Подземкой на «Одесскую»

05.12.2012 09:30   -
Автор:

Как сообщил на заседании постоянной комиссии по международному сотрудничеству, инвестициям и спортивным имиджевым проектам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан, одним из серьезных пересадочных узлов, который обслуживает часть Новых Домов, а также Основу и район аэропорта, является пересечение пр. Героев Сталинграда и пр. Гагарина, который на сегодняшний день сильно перегружен наземным транспортом.

Директор департамента отметил, что реконструкция проспекта к Евро-2012 проблему заторов полностью не решила. А снизить нагрузку на дорожную сеть за счет уменьшения общественного транспорта, а также рассмотреть в перспективе вынос пригородного сообщения ближе к Окружной дороге поможет развитие метрополитена (Алексеевской линии) от станции «Метростроителей им. Г.И. Ващенко» до станции «Одесская».

Согласно проекту городской Программы строительства и развития метрополитена на 2012–2015 годы, в Харькове в 2013 году планируется ввести в эксплуатацию участок Алексеевской линии от станции «Алексеевская» к станции «Победа» протяженностью 0,61 км с одной станцией. Участок строительства от станции «Метростроителей им. Г.И. Ващенко» до станции «Одесская» в составе двух станций составляет 3,47 км.


Вести строительство планируют подземным способом.
«Сейчас завершаются проектные работы. Мы рассматриваем несколько вариантов строительства: либо сплошной проходкой от станции «Метростроителей» через станцию «Державинская» до «Одесской», либо со строительством станции «Державинская», — отметил С. Дульфан.
Он подчеркнул, что более выгодным является вариант строительства сначала станции «Одесская», а затем «Державинской». Поскольку транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию «Одесской», а «Державинская» не будет пользоваться такой популярностью.
Помимо этого, на заседании комиссии директор департамента рассказал, что на перекрестке пр. Героев Сталинграда и пр. Гагарина предусматривается строительство подземного перехода.