Керченский мост. Проект века Джамшута и Равшана

02.10.2015 09:24   -
Автор:

Об этом заявил на региональном совещании с руководителями территориальных органов ФМС России замруководителя ведомства Анатолий Фоменко.

«По предварительным оценкам ожидается, что на строительстве Керченского моста будет работать порядка 50 тыс. строителей. В связи с этим мы ожидаем большой поток трудовых мигрантов. Мы уже готовы к этому и будем вести мониторинг при тесном сотрудничестве с силовыми структурами», – приводит слова Фоменко РИА «Новости».

Заместитель полномочного представителя президента России в Крыму Сергей Нешетенко отметил, что в настоящее время в Крыму существует социальное напряжение из-за большого количества нелегальных трудовых мигрантов.

«Рынок дешевой рабочей силы приводит к социальной напряженности из-за цены труда мигрантов. По сути, они вытесняют крымчан, которые за свою работу ставят более высокие цены», – заявил заместитель полпреда президента России в Крыму.

По словам Фоменко, ведомство будет постоянно проверять рабочих, которые устраиваются на работу для строительства Керченского моста.

По его данным, в этом году по всей России было проведено 400 тыс. мероприятий по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства, а также составлено 110 тыс. административных протоколов и выписано штрафов на 540 млн рублей.

В скором времени Россия намерена начать строительство моста через Керченский пролив. Согласно планам, мост будет не только автомобильным, но и железнодорожным.

18 февраля «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора заключило государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив.

30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству Керченского моста компании «Стройгазмонтаж», принадлежащей Аркадию Ротенбергу.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года.

Как стало известно в начале февраля, проект моста через Керченский пролив предусматривает четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки. Срок начала рабочего движения по мосту – декабрь 2018 года.

Предполагается, что мост через Керченский пролив будет построен с использованием исключительно отечественных материалов и конструкций.

Стоимость моста через Керченский пролив россиянам удалось снизить на 19 млрд рублей – до 228,3 млрд рублей. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.

По материалам: Взгляд

Подготовила Елена Друбич