Знай наших!

06.07.2016 07:31   -
Автор:
Всего в конкурсе участвовали 6 тысяч команд со всего мира, но победителями стали только 90 проектов, среди которых и украинский.
Отмечается, что Roopor стал единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы, а остальные проекты были преимущественно из США и стран Евросоюза.
Конкурс состоял из трех раундов отбора с участием экспертов по маркетингу, коммуникациям, менеджмента и технологий. Церемония награждения победителей Publicis90 состоялась на VIVA Technology в Париже.
Как сообщается, Roopor разработало рекламное агентство Yarche в 2016. С помощью сервиса можно запускать живые аудиотрансляции одним кликом.
По словам разработчиков, он сочетает функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга.
Publicis90 — конкурс, инициированный одной из крупнейших в мире медиагрупп Publicis. Компания объявила, что выберет 90 IT-стартапов со всего мира и предоставит им финансирование в размере от €100 тыс. до €500 тыс.