Кайли Дженнер стала самой дорогой звездой в Instagram

07.05.2018 13:46   -
Автор:
По данным аналитического агентства D’Marie Analytics, стоимость одного рекламного поста на ее странице в популярном фотоприложении составляет не менее 1 млн долларов, пишет Maxim. Аналитики компании добавили, что 20-летняя Дженнер публикует рекламные публикации на своих личных страницах в соцсетях достаточно редко и всегда сопровождает их хэштегом #ad.
«Кайли стала мировым брендом. Эта молодая девушка-предприниматель достигла вершины успеха и стала невероятно влиятельной персоной в индустрии рекламы и маркетинга. Такого успеха порой не могут достичь даже самые опытные профессионалы», – отмечают в агентстве.
Они также отметили, что успех Дженнер в соцсетях свидетельствует не только о ее предпринимательском таланте, но и о том, что в рекламной индустрии происходят глобальные перемены. D’Marie Analytics приводит в пример стоимость 30-секундной рекламы на 2018 Super Bowl, которая составила 5 млн долларов, отмечая, что в ближайшем будущем вполне можно ожидать, что стоимость рекламы в соцсетях и на крупнейших ивентах в мире может быть одинаковой.
Напомним, ранее Кайли Дженнер с помощью всего одного твита обрушила акции популярной социальной сети Snapchat на 1,3 миллиарда долларов рыночной стоимости.
Подготовила Ольга Тараб