Департамент соцполитики проконсультировал более тысячи харьковчан

09.05.2022 17:00   -
Более тысячи харьковчан проконсультировали онлайн - Департамент соцполитики

Департамент социальной политики продолжает консультировать харьковчан онлайн. Об этом сообщают «Харьковские известия».

Как сообщили сегодня, 9 мая, в департаменте, с 28 апреля по 7 мая от граждан поступило 1052 обращения на электронную почту ([email protected]), еще 127 человек обратились через социальную сеть «Facebook» (https://www.facebook.com/soczahist.kh). Все получили консультации по мере возможностей.

Кроме страницы департамента в «Facebook», узнать актуальную информацию по вопросам социальной защиты населения можно на сайте Департамента социальной политики (https://soczahist.kharkov.ua/) и на сайте центра предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» (https://prozoriy-office.kharkov.ua/).

По поводу оформления справки ВПЛ и помощи внутренне перемещенным лицам через портал «Дія» можно обратиться за консультацией на горячую линию Министерства цифровой трансформации по тел.: 080-033-18-34. График работы горячей линии — ежедневно с 8:00 до 22:00.

Напомним, что структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения города Харькова не работают с 24 февраля в связи с военным положением на территории Украины. Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 7.03.2022 г. №215 «Об особенностях начисления и выплаты денежных пособий, льгот и жилищных субсидий на период действия военного положения», с марта 2022 года Министерством социальной политики централизовано, без участия Управлений социальной защиты населения, которые находятся в городах, где ведутся активные боевые действия, производится начисление и финансирование социальных выплат и пособий.

Ранее мы писали о том, что в Харькове социальные службы консультируют граждан онлайн.