Борьба за «Пивную лавку»

19.02.2014 09:12   -
Автор:
Виктор Лавриченко долгое время являлся директором Луганского пивоваренного завода (ЛПЗ). В 2009 году после продажи СКМ завода компании ООО «Кег-Сервис», он остается руководить предприятием. Виктор Лавриченко совместно с братом Василием и учредителями ООО «Кег-Сервис» — Алексеем Головко, Александром Мураховским, Сергеем Остроглядом участвовали в покупке завода у подконтрольного СКМ «Сармата». Примечательно, что ООО «Кег-Сервис» длительное время являлся дистрибьютером ЗАО «Сармат». Однако после расторжения договора новые собственники Луганского завода присвоили у «Сармата» 5 тыс. кег, оборудование для разлива пива, шатровое оборудование и торговую мебель на миллионы гривень. ЗАО «Сармат» подал на мошенников в суд и выиграл его. Однако ЛПЗ подал апелляцию и в связи с тем, что здание завода является архитектурным памятником, не подлежащим возврату, а сам ЛПЗ был уже банкротом, выиграл суд у ЗАО «Сармат».
В дальнейшем, пользуясь присвоенным оборудованием, собственники завода открыли в Луганске сеть магазинов по продаже пива «Каменный брод». Сеть была представлена во многих супермаркетах города, однако вскоре обанкротилась и закрылась.
Также бизнесмены некоторое время продавали пиво ПАТ «Крым», опять же, используя «отжатое» у «Сармата» оборудование. Но и этот бизнес у них не пошел.
Когда новые собственники довели Луганский пивзавод до банкротства, они начали распродажу дорогостоящего заводского оборудования. «Сплавлялось» все: варочные котлы, бродилки, огромные емкости для дображивания. Все, что не удалось продать, — было сдано на металлолом. Итог — завод уничтожен и не подлежит восстановлению.
На вырученные таким методом деньги братья Лавриченко пытались организовать новые виды бизнеса. Одно время они были собственниками шахты — не справились, продали. В 2010 году оба Лавриченко являлись соучредителями Артемовского пивзавода в Донецкой области. Однако через полгода основной учредитель вывел их из состава собственников. Неудавшиеся бизнесмены не раз «прогоревшие» на создании собственных розничных сетей решили пойти самым легким путем — отобрать уже существующие. Выбор пал на «Пивную лавку» не случайно. Здесь представлен широкий ассортимент пива, хорошо налажена логистика и «набита» клиентура. Братья шантажировали собственника «Пивной лавки», грозя высокими знакомствами в правоохранительных структурах Луганской области. Когда это не сработало, Лавриченко «натравили» на сеть проверяющие органы, тем самым парализовав ее работу.