В Харькове – новый тариф на домофоны

21.04.2016 09:04   -
Автор:

Об этом на сессии Харьковского горсовета заявил городской голова Геннадий Кернес.

По его словам, с харьковчан не должны взыскивать никаких дополнительных средств, которые приходят в платежках и трактуются как компенсация средств, которые якобы недополучили домофонные компании. – их не должно быть.

О таких случаях мэрия просит информировать департамент ЖКХ горсовета или службу “1562”.

Ранее тариф составлял 5,5 грн. в месяц.

Напомним, обслуживать домофонные устройства в домах города будут семь предприятий. По информации пресс-службы Харьковского горсовета , это:

– КСП “Харьковгорлифт”;

– КС “Домофон”;

– “Цифрал-Сервис”;

– “Техком-Сервис”;

– “Строймир-Восток”;

– “Игна”;

– “Д.И.О.”.

Долги и двойное начисление при этом аннулированы, оплачивать нужно только текущие счета. “Это один из сложных вопросов, касающийся защиты прав харьковчан и ответственности перед ними. Людям теперь должно быть понятно, кому и за что они платят и кто несет ответственность за целостность и работу домофонов.

Коммунальное предприятие “Харьковгорлифт” и еще 6 компаний готовы начать работать по понятным правилам, а городская власть обеспечит выполнение достигнутых договоренностей в части того, что спорные платежи за прошедший период оплачивать не нужно”, – заявил городской голова Геннадий Кернес.

О попытках взыскать спорные платежи за период 2012-2015 годов можно сообщать в городскую информационно-диспетчерскую службу “15-62”.

Как сообщали Харьковские известия, долги перед домофонными компаниями аннулированы. Платить нужно только за текущее обслуживание домофонов. В случае, если жителям города ошибочно начислили прошлые долги, просьба обращаться в информационно-диспетчерскую службу “15-62”, и городская власть будет оперативно реагировать на такую ситуацию.

Фото: Статус кво

Подготовила Анна Лапенко