В Харькове – новый тариф на домофоны
Об этом на сессии Харьковского горсовета заявил городской голова Геннадий Кернес.
По его словам, с харьковчан не должны взыскивать никаких дополнительных средств, которые приходят в платежках и трактуются как компенсация средств, которые якобы недополучили домофонные компании. – их не должно быть.
О таких случаях мэрия просит информировать департамент ЖКХ горсовета или службу “1562”.
Ранее тариф составлял 5,5 грн. в месяц.
Напомним, обслуживать домофонные устройства в домах города будут семь предприятий. По информации пресс-службы Харьковского горсовета , это:
– КСП “Харьковгорлифт”;
– КС “Домофон”;
– “Цифрал-Сервис”;
– “Техком-Сервис”;
– “Строймир-Восток”;
– “Игна”;
– “Д.И.О.”.
Долги и двойное начисление при этом аннулированы, оплачивать нужно только текущие счета. “Это один из сложных вопросов, касающийся защиты прав харьковчан и ответственности перед ними. Людям теперь должно быть понятно, кому и за что они платят и кто несет ответственность за целостность и работу домофонов.
Коммунальное предприятие “Харьковгорлифт” и еще 6 компаний готовы начать работать по понятным правилам, а городская власть обеспечит выполнение достигнутых договоренностей в части того, что спорные платежи за прошедший период оплачивать не нужно”, – заявил городской голова Геннадий Кернес.
О попытках взыскать спорные платежи за период 2012-2015 годов можно сообщать в городскую информационно-диспетчерскую службу “15-62”.
Как сообщали Харьковские известия, долги перед домофонными компаниями аннулированы. Платить нужно только за текущее обслуживание домофонов. В случае, если жителям города ошибочно начислили прошлые долги, просьба обращаться в информационно-диспетчерскую службу “15-62”, и городская власть будет оперативно реагировать на такую ситуацию.
Фото: Статус кво
Подготовила Анна Лапенко