КП “Харьковводоканал” проводит масштабные работы по замене внутридомовых канализационных систем

31.01.2020 14:08   -
Автор:
Комунальне підприємство «Харківводоканал» регулярно виконує планові виїзди на проблемні та аварійні об’єкти міста. Так надійшло чергове звернення від мешканців будинку 65/51 по проспекту Індустріальному. Відреагували оперативно і стали до роботи з заміни каналізаційних стояків, що знаходились у підвалі. Знадобилось на ремонт два тижні.
 
Валерій Харлан начальник управління з обслуговування внутрішньобудинкових мереж КП "Харківводоканал"
 
Почему мы растянули работы, они обособлены, в некоторых случаях пришлось заходить в квартиры, все зависело от доступа в квартиры на первых этажах. В этом доме находятся 12 стояков, сегодня мы заменили 11.
 
Крім реагування на аварійні ситуації, міським підприємством проводиться огляд усіх своїх об’єктів. Після чого складається список на проведення ремонтів. Від найважливіших, які потрібно виконати швидко, до поточних, що заносяться у планові роботи.
 
Валерій Харлан начальник управління з обслуговування внутрішньобудинкових мереж КП "Харківводоканал"
 
После выполненных работ внутридовмовая система канализации здесь будет работать исправно, трещин нет, вода наружу выливаться не будет. Здесь не будет дискомфорта для жителей с запахом в подвале.
 
Ірина Нікітіна мешканка будинку
 
У нас были проблемы с тем, что у нас были постоянные выбросы канализации но, в принципе, реагировали всегда быстро и устраняли недостаток. 
 
Ірина Іванова мешканка будинку
 
У нас плохо текла холодная вода, я обращалась, они пришли что-то там прочистили, и вода стала течь нормально, никто, никогда не отказывал ни в чем. Они в этот же день приходили.
 
Щодо звернень громадян до КП "Харківводоканал", Валерій Харлан розповідає послідовність дій, у разі виникнення поломок чи аварійних ситуацій у будинках харків*ян.
 
Валерій Харлан начальник управління з обслуговування внутрішньобудинкових мереж КП "Харківводоканал"
 
Либо обратиться к мастеру участка, который обслуживает их микрорайон жилых домов, либо обратиться на многоканальную, круглосуточную службу КП «Харьковводоканала»:15-33. По 15-33 принимает заявки по любым вопросам, от аварий в подвале до начислений.