Спрашивайте – отвечаем

17.07.2013 09:45   -
Автор:
 Об этом сообщила заместитель городского головы – управляющая делами исполнительного комитета Айна Тимчук.
По ее словам, бывают и странные вопросы. «Не могу называть адреса или фамилии, но бывают совершенно парадоксальные вопросы. Например «Что такое стресс и как с ним бороться?». Как правило, мы отвечаем, что не обладаем подобной информацией», – сказала она.
В апреле‑мае ключевыми были запросы по декларациям о доходах городского головы и его заместителей.
В связи с расширением черты города предприятия просят объяснить адрес, правовой статус, что происходит с земельными отношениями. «Запросы от юридических лиц поступают даже чаще, чем от физических», – отметила А. Тимчук.
Большинство запросов на информацию поступили лично от граждан – 370, на электронную почту поступили 170 запросов, по почте – 65, по телефону – 18 и три запроса поступили по факсу.
Кроме того, в 2013 году поступили 130 запросов на информацию из других городов. Чаще всего просят предоставить копии документов городского совета, объясняющие какую-либо процедуру, подтверждающие адрес земельных участков и т. д.
Каждый поступивший запрос в экспресс-режиме, с красным штампом, уходит в работу в тот департамент, который обладает информацией. Через 5 дней (или же по согласию заявителя – до 20 дней) ответ отправляется запрашиваемой стороне в удобной для гражданина форме.
Из 626 запросов удовлетворены 65 %, 12 % переквалифицированы в обращения граждан, 6 % было отказано в предоставлении информации, 4 % запросов сейчас в работе.
По словам А. Тимчук, больше всего письменных обращений поступило от жителей Московского района (101), затем Октябрьского (65), Дзержинского (53), Киевского (52), Коминтерновского (30) и Фрунзенского (24).
* * *
277,5 тыс. обращений поступило за первые полгода 2013 года в информационную службу «15‑62». Чаще всего харьковчане звонили по вопросам коммунального хозяйства (67 %), жилищного хозяйства (18,5 тыс. заявок), по ремонту и эксплуатации жилого фонда (16,8 тыс.), по ремонту кровель (5 тыс.). От юридических лиц поступило больше звонков.
Ответ, напомнила Айна Тимчук, предоставляется в течение 30 дней.