Харьковгоргаз добивается европейских стандартов качества при работе с харьковчанами

31.07.2012 10:10   -
Автор:

Как сообщается в пресс-релизе компании, реконструкция УГХ запланирована на осень текущего года. Кроме того, в августе после проведения ремонтных работ откроется новый офис Управления учета компании.

Помимо собственно управления, в здании будут располагаться сервисный центр и отдел по работе с обращениями граждан, ведущие прием в формате «единого окна». Это намного упростит выдачу предприятием технических условий и разработку проектно-технической документации.

«Акционерами ПАО «Харьковгоргаз» поставлены задачи по достижению предприятием европейских стандартов качества, в том числе за счет партнерских отношений с харьковчанами, – рассказывает Председатель Правления компании Валерий Безлепкин.

По его словам, сегодня предприятие ломает стереотипы мышления о том, что «потребитель всегда что-то должен монопольной компании», и внедряет принцип «потребитель всегда прав».

Одним из примеров таких отношений является создание службы «единого окна», – продолжает руководитель ПАО «Харьковгоргаз». – Обратившись сюда, любой харьковчанин сможет в течение 10 дней, в соответствии с приказом по предприятию, получить полный пакет документов для газификации объекта, замене газового или отопительного оборудования или приборов учета».

При желании заказчик может оформить и заказать выполнение всех этих услуг прямо на месте, в сервисном центре или ремонтно-строительном управлении «Харьковгоргаза».

Ремонт Управления учета ПАО «Харьковгоргаз» был начат в декабре 2011г., при этом 90% работ выполнялись силами предприятия. Сметная стоимость работ составила 1022.58 тыс. грн.