Геннадий Кернес приглашает харьковчан подключиться к чат-боту службы «15-62»

14.09.2020 11:17   -
Автор:
Об этом сегодня, 14 сентября, в своем Telеgram-канале сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес. Мэр подчеркнул, что город постоянно работает над повышением качества работы коммунального предприятия, в частности, кроме голосового сообщения на бесплатный номер «15-62» харьковчане могут оставить заявку и на сайте службы.
«По моему поручению коммунальным предприятием «Городской информационный центр» создан и уже доступен в тестовом режиме новый Telegram-чат-бот городской диспетчерской службы «1562» t.me/Kharkiv1562Bot. Чат-бот позволяет без взаимодействия с оператором службы «15-62» получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по вашим адресам», – сообщил Геннадий Кернес.
Мэр добавил, что функционал чат-бота будет постоянно расширяться, и все желающие могут оставить предложения и отзывы о его работе в Telgram или направить их на электронную почту: [email protected].
Напомним, Городская диспетчерская служба «15-62» была создана в Харькове в 2007 году. Ежегодно ее сотрудники принимают от жителей города более 1 млн заявок, которые потом передаются соответствующим коммунальным предприятиям.