По всем вопросам регистрации в городе можна звонить на бесплатную горячую линию профильного Департамента мэрии

24.01.2019 14:45   -
Автор:
На гарячу лінію Департаменту реєстрації щодня надходить кілька сотень дзвінків. Вона працює з літа минулого року і є безкоштовною. Зателефонувати можна, як зі стаціонарного, так і з мобільного телефону. Її номер 0-800-304-304. Тепер за ним можна звертатись з усіх питань реєстрації в місті, каже директор Департаменту Олег Дробот. 
 
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації
 
Харьковский городской голова Геннадий Кернес поставил четкую задачу наладить обратную связь городских структур, исполнительных органов городского совета, его коммунальных предприятий с харьковчанами, чтобы горожане могли получать ответы на свои вопросы, чтобы эти консультации были понятными, быстрыми и эффективными. Именно в этой целью Департамент регистрации запустил горячую линию.
 
Найбільш часті питання, що підіймають харків'яни – видача довідки про склад родини, реєстрація бізнесу, нерухомості, місця проживання. Також можна отримати інформацію щодо усіх проектів, які запроваджує Департамент. Кол-центр співпрацює з центрами надання адмінпослуг, Прозорими офісами та службою 15-62 і часто дзвінки харків'ян перенаправляють автоматично до цих структур. Взагалі, зазначив Олег Дробот, вісімдесят п'ять відсотків усіх звернень вдається вирішити по телефону, консультуючи людей. 
 
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації
 
Во-первых, нам понятно по каким вопросам харьковчане требуют консультации, во-вторых, мы экономим время горожан на обращения в центры предоставления административных услуг для получения такой консультации, они получают ее дистанционно, экономят время свое и наших сотрудников, которое затрачивается на предоставление такой консультации. Мы по сути систематизируем те обращения, выявляем те запросы на улучшение нашей деятельности, о которых нам сигнализируют харьковчане и внедряем их в своей работе.
 
Працює кол-центр Департаменту реєстрації з понеділка по п'ятницю у робочі години.