Объем экспорта Китая в рамках электронной коммерции вырос в 2017 году

22.05.2018 16:25   -
Автор:
По словам аналитика центра Чжан Чжоупина, экспорт Китая в рамках электронной коммерции играет ключевую роль в реструктуризации и оптимизации структуры торговли страны, его доля в общем объеме внешней торговли страны постепенно повышается.
Согласно докладу, в 2017 году объем экспорта в сегменте B2B /бизнес для бизнеса/ вырос на 13,3 проц. в годовом выражении до 5,1 трлн юаней. Объем экспорта в рамках розничной торговли через платформы трансграничной электронной коммерции составил 1,2 трлн юаней с приростом на 21,2 проц.
Быстрый рост трансграничной электронной торговли предоставляет малым и средним предприятиям возможности для участия в мировой торговле.
Подготовил Александр Легезин