Контакт-центр «Харьковгоргаза» с начала года принял более 135 тысяч обращений клиентов

16.05.2016 07:40   -
Автор:
Наиболее актуальными вопросами у харьковчан, с которыми они обращаются в центр, являются:
1) передача показаний приборов учета — 36,3 % от общего количества;
2) разъяснение порядка начисления и оплаты за газ — 26,8 %;
3) сверка состояния лицевого счета — 17,4 %.
Из-за большой нагрузки на линии контакт-центра по телефону (057) 766-51-04 было принято решение ввести единый короткий номер для передачи показаний счетчиков газа «7104», который работает круглосуточно и «IVR систему» (система интерактивного речевого взаимодействия), которая позволяет обработать входящие звонки в автоматическом режиме и предоставляет информацию о распространенных вопросах.
«Отныне каждый наш клиент сможет выбрать для себя удобный способ для решения вопросов: или позвонить, или написать по электронке, либо через интернет-сервис «Личный кабинет». При этом не нужно ехать в газовую службу и тратить свое время», — отметил начальник управления клиентского сервиса ПАО «Харьковгоргаз» Михаил Забудько.

ПАО «Харьковгоргаз» — предприятие, которое осуществляет распределение газа на территории города Харькова. Протяженность распределительных, вводных, внутренних газопроводов и газопроводов-вводов составляет более 8 тысяч километров, ежегодный объем транспортировки природного газа составляет 1,5 миллиарда кубических метров. ПАО «Харьковгоргаз» обеспечивает природным газом более 500 тыс. домовладений и более 3,5 тыс. промышленных предприятий, организаций, учреждений. Крупнейшими промышленными потребителями ПАО «Харьковгоргаз» являются ГП «Завод им. В. А. Малышева», ГП Харьковский машиностроительный завод «ФЭД», Харьковская кондитерская фабрика. В компании работают около 2000 человек. ПАО «Харьковгоргаз» — одно из крупнейших налогоплательщиков в Харькове, ежегодно в бюджеты всех уровней отчисляются более 90 млн гривен.

В пиковые дни с 1 по 5 число каждого месяца телефонные линии перегружены. Для того чтобы передать показания счетчика газа не обязательно дозваниваться до оператора, это можно сделать самостоятельно любым другим способом, а именно:
• круглосуточно, через «Личный кабинет», зарегистрировав на сайте 104. ua;
• круглосуточно направив письмо на электронную почту e-mail: [email protected];
• круглосуточно путем отправки SMS-сообщения на короткий номер «7104». Формат сообщения: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ — 10 цифр лицевого счета, ХХХХХ — 5 цифр показаний счетчика;
• круглосуточно, с помощью «IVR системы». Для этого необходимо позвонить по телефону контакт-центра 766-51-04 и самостоятельно, без участия оператора, ввести номер лицевого счета и показания счетчика.
Специалист по связям с общественностью и прессой ПАО «Харьковгоргаз» Марина Зубова