Facebook объявил о ряде нововведений

22.11.2012 14:14   -
Автор:

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook Inc. объявила о ряде изменений, которые вносятся в процедуру получения ответной реакции пользователей на нововведения на сайте, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на блог Элиота Шрейджа – вице-президента Facebook, отвечающего за связи с общественностью и маркетинг.

В частности, Facebook откажется от процедуры голосования по поводу того или иного нововведения, которая запускалась автоматически, если запись о нем получала более 7 тыс. комментариев пользователей.

Система, запущенная еще в 2009 году, предусматривала, что внесенные разработчиками предложения по изменению тех или иных принципов работы или формата сети могли быть отклонены или модифицированы пользователями, если против нововведения высказывалось простое большинство, при условии, что в голосовании приняло участие более 30% пользователей сети, напоминает «Интерфакс».

По словам Шрейджа, система была упразднена, в частности, из-за стремительного роста количества пользователей. В октябре их число перевалило за отметку в 1 млрд человек.

Напомним, ранее Facebook дал пояснения относительно другого существенного вопроса, волнующего пользователей – принципа формирования ленты новостей.

По словам менеджера Facebook Уилла Каткарта, «проблемой ленты новостей является то, что люди приходят на свои страницы ежедневно, но не имеют достаточно времени, чтобы проверить все новости, которые были опубликованы», сообщает TechCrunch.

Он изложил четыре ключевых принципа формирования френдленты:

1. Если пользователь состоит в постоянном контакте с автором новости и каждый раз оставляет «лайки» к сообщениям, то имеет возможность видеть активность «друга» гораздо чаще.

2. Если «друзья» пользователя отметили данную новость большим количеством симпатий, сообщение присутствует в ленте дольше.

3. Если пользователь чаще отмечает значком «Like» фотографии «друга», то наиболее вероятен шанс постоянно видеть фото в новостной ленте.

4. Если на сообщение поступило большое количество жалоб от других пользователей, в ленте новостей оно не показывается.

Кэткарт пояснил принципы этой работы на примере саги «Звездные войны»: «Положим, что Дарт Вейдер и Люк Скайуокер подтвердили, что являются отцом и сыном. Facebook будет решать, показывать ли магистру Йоде данный пост или нет, в том случае, если Йода ставил «лайки» другим постам Вейдера и Скайуокера, если сообщение понравилось Лее и Хану Соло, если Йода отмечал другие сообщения об изменениях статуса в отношениях, а также будет учитываться фактор количества жалоб на посты ситхов».

Разработчики Facebook часто вносят изменения в принцип сортировки новостей, поскольку убеждены, что вышеперечисленные факторы увеличивают активность пользователей и общее удовлетворение видом френдленты.

TechCrunch отмечает, что Facebook сделал существенный пересмотр дизайна страниц в сентябре, благодаря которому пользователь, просматривая новость, может тут же пожаловаться на нее или вовсе скрыть пост.