Водители и кондукторы трамваев и троллейбусов жалуются на нападения со стороны провокаторов
Марина Мирошниченко працює кондуктором у тролейбусі на першому маршруті. Вчора, розповідає жінка, пасажир відмовився сплачувати за проїзд, а потім вдарив її у живіт та штовхнув. У результаті – збільшена селезінка і лікарняний.
Марина Мирошниченко кондуктор у тролейбусі Люди агрессивные, они матерятся, руки выламывают, бросаются драться, как произошло в моей ситуации, выхватывают деньги, выхватывают билеты.
Працювати у таких умовах неможливо, – жаліється Ольга Калінкіна. На її колегу теж напав чоловік, а потім втік.
Ольга Калінкіна водій у трамваї Он устроил скандал и пшикнул газовым балончиком в кабину, в лицо. Все вышли, оно распылилось по всему салону, потому что холодно и все закрыто. Было очень неприятно, он пшикнул и быстро ушел, и таких провокаторов очень много, ездят в трамваях, троллейбусах. Эти провокаторы сначала тихонечко заходят, сидят, потом начинается возмущение, начинается крик.
Такий колапс у транспорті спостерігається останні три дні, провокують одні й ті самі, тільки на різних маршрутах, розповідають працівники депо. Взагалі, ситуація із кадрами на підприємствах, і без того катастрофічна, людей не вистачає. Ніхто не хоче працювати за низьку зарплату, багато хто звільняється.
Валерій Максимов начальник маршрута депо №2 Кондуктора вчера написали много заявлений, еле пришлось уговорить, чтобы они продолжали работать. Людей не хватает, 37% всего водителей осталось на подвижном составе, некому работать. Алла Макєєва голова облпрофспілки працівників автомобільного, електричного транспорту і дорожнього господарства Повышение тарифа – это, конечно, проблематично и для нас, мы тоже пользуемся транспортом. Но вы понимаете, что этот тариф, повышение на 2 гривны – это прежде всего зарплата работников, 7 тысяч зарплата. У нас не самая высокая, в Днепропетровске, в ряде других областей она выше. Электроэнергия, говорили, подорожала на 30%, требуют предоплату, понимаете, идет всеобщее подорожание и цены неизбежно будут увеличиваться. Но без этого депо трамвайные и троллейбусные не выживут.