В одном смс: “Харьковводоканалу” можно передать показания счетчика в мессенджере

07.02.2019 13:27   -
Автор:
Передати показання лічильника стає дедалі простіше. У КП "Харківводоканал" вже активно отримують електронні повідомлення від містян у месенджері. Комунальники зазначають, таке впровадження допомагає як підприємству, адже їхня головна мета – провести коректні нарахування за послуги, так і харків"янам.  
 
Тарас Грущак заступник генерального директора – директор Департаменту збуту КП "Харківводоканал"
 
Упрощает время и затратность наших абонентов, написать короткое смс с указанием адреса, лицевого счета и показаний прибора учета занимает не так много времени, как дозвонится на автоответчик либо в колл-центр, по одной простой причине, потому что количество наших абонентов более 700 тысяч и, конечно, в пиковые передачи показаний прибора учета – телефонные линии перегружены и не всегда получается с первого второго раза.
 
Тож, якщо людина повідомляє показання лічильника через месенджер, його телефонний номер підв'язується до особистого рахунку. І таким чином у комунального підприємства формується база контактів абонентів. Тому "Харківводоканал" вирішив впроваджити ще одну новинку – інформування містян шляхом смс-повідомлень  щодо відключень холодної води.  
 
Тарас Грущак заступник генерального директора – директор Департаменту збуту КП "Харківводоканал"
 
Если у нас происходит какая-то внештатная ситуация, поломка на сетях, порыв либо планируется плановое отключение абонент получает смс-уведомление с какого по какой период будет отсутствовать водоснабжение по каких адресах, по каких улицах. Это дает возможность абоненту подготовится к этим отключениям.
 
Тарас Грущак додає, номер телефону можна прив"язати до особистого рахунку і самостійно. Для цього потрібно подзвонити до інформаційного центру КП "Харківодоканал" чи прийти до будь-якого абонентського відділу у власному районі.