Не лікування, а суцільний вертеп

18.01.2013 22:02   -
Автор:

Любов пенсіонерка

-Я инвалид детства, заболевание у меня энцифалит, головные боли, спина, грыжа, всё у меня болит. Вот у меня карточки, истории болезни. И мы не можем попасть в эту больницу из-за этой Юли. Она меня терроризирует. Включаем телевизор – только Юля и Юля, Юлю крутят. Так сколько ж можно издеваться над людьми, над персоналом. Мне просто жалко врачей. Она издевается просто.

Лідія пацієнтка ЦКЛ №5

-Ну, конечно же я считаю, что это не нормально, больница должна быть больницей, должны работать врачи, пациенты должны лечиться.

Безкінечні протести, гасла й ультиматими. Лікарня "Укрзалізниці", за словами головного лікаря, у стані постійної психологічної напруги.

Михайло Афанасьєв головний лікар ЦКЛ № 5

-Нам очень трудно работать, у нас не одна пациентка, у нас 500 пациентов и вот эти вот  постоянные здесь скандалы, шумы, приходы в помещениях, на территории больницы очень сильно напрягают обстановку психологическую в больнице и для пациентов, которые лечатся в стационарах, находятся в реанимации. И наше обращение ко всем – кто может управлять этой ситуацией о том, чтобы когда-то эта ситуация утихомирилась, чтобы мы спокойно занимались лечением и Юлии Владимировны и остальных пациентов.

Ажіотаж з протестувальниками позначається безпосередньо на пацієнтах, занепокоєний головний лікар. Йому навіть телефонують родичі тих людей, які в такому безладі отримують наразі меддопомогу.

Михайло Афанасьєв головний лікар ЦКЛ № 5

-Сколько шума было здесь перед воротами. Какие дудки здесь дудели. Какие здесь крики были! К сожалению не слышали. Они сломали окна и закрыли и не было не слышно и не видно. А я могу ручаться, то что наши пациенты, а их здесь 500 душ всё слышат и слышат довольно долго! Уже 8 месяцев.

Євген харків'янин

-Я думаю, что для лечебного учреждения больше нужна тишина и покой и отсутствие всякого рода политической и социальной активности. Люди должны лечиться в условиях, приближенных к максимальной тишине и к условиям психологического комфорта.

-Она лежит… сколько она лежит? То ей камеры не надо, то ей то не надо, пусть выходит и сидит, как все сидят.

-Юлия Владимировна еще долго будет оставаться в этом статусе, под любыми предлогами в данном случае это болезнь это могут быть и иные политические, типа гражданские протесты. Цель единая – затянуть начало уголовного процесса,который я думаю, рано или поздно все таки начнется.

Анастасія Полякова, Ігор Бескровний, Харьковские Известия