Лікарня для однієї пацієнтки

17.01.2013 19:18   -
Автор:

Що не день то пісні, пляски. Ось так вже дев"ятий місяць поспіль виглядає життя лікарні "Укрзалізниці". Зміни сталися, коли на нібито лікування сюди приїхала вона – екс-прем"єрка Юлія Тимошенко. Постійні пікети та провокації від її прибічників вже тут звичайна справа. Головний лікар Михайло Афанасьєв каже, піком напруження пристрастей стала поведінка народних білосердешних товаришок Тимошенко, які разом з нею заселилися у кімнаті для зустрічей.

Михайло Афанасьєв головний лікар ЦКЛ № 5

-Это помещение, где прибывает Юлия Владимировна находится как продолжение отделения реанимации нашей. Это ходьба, это закрывание и открывание дверей, это всё слышно в отделении реанимации. И мне вчера пришлось дважды подходить одному из пациентов, который оперирован на позвоночнике и успокаивать его, потому что он стал уже возмущаться и не могу отдохнуть после операции.

А ось і Юрій Штангей – пацієнт лікарні, якому вчора провели операцію на хребті. Чоловік в шоці від постійного шуму, який він чує без зупинки. Каже, невже народним депутатам дозволено все?

Юрій Штангей пацієнт лікарні

-Прямо с улицы завели, не знаю, может это депутат или поверенный её. Одетый в реанимацию зашёл – в кепке, в куртке, без халата, без бахил провели. Вот что это разве можно это ему или так?

Але народним депутатам видно закон не писаний, говорить начальник Качанівської колонії.

Ігор Колпащіков начальник Качанівської виправної колонії № 54

-Я попросил их окнончить противоправные действия, которые они оказывают сейчас там и покинуть это помещение. На что они ответили отказом до того момента пока не будут выполнены как они говорят требования изложенные в заявлении Юлии Владимировны. По поводу требований, они в большей своей части имеют политическую подоплёку.

Такі витівки, говорять харків'яни, вже просто вийшли за всі рамки. Лікування Тимошенко перетворилося в політичний серіал. Де в головній ролі ВОНА.

Надія харків'янка

-Ну как же можно вот это всё терпеть? И до сих пор она то лечится, то калечится то выдумывает всё. Ну разве может больной человек на шпильках ходить в больнице? Да не может! Все больные в тапочках ходят комнатных. А она видите больная, не больная она и не дурная она. Она хитрая! Это хитрая бестия, которую нужно посадить и пусть она сидит там где ей нужно сидеть.

Клавдія харків'янка

-Она здоровая, здоровей меня! Я больней её, но меня туда не поселят к ней, а её лечат. И на полу рассказывают, что она спит – ничего подобного!

Зінаїда харків'янка

-Денег уже сколько потратили на её лечение – 600 тысяч евро! А если любой из нас заболеет, то нас туда не присылают! А она ходит каблуком лупит по дверям. Та дайте мне туда пойти, я её поставлю на место. Как пить дать, за два дня вона здорова ходити буде.

Наталія харків'янка

-Люди здесь лечатся, а лечение в первую очередь подразумевает тишину и каждый раз такое вот слышать то наверное людей это раздражает. Почему кто-то здесь лежит из тех, кто не может позволить себе те медикаменты, те лекарства, те тренажёры, которые позволяет себе Юлия Владимировна им как и мне было бы обидно. Почему я точно такой же житель Украины, почему я не могу пользоваться такими же благами, которыми пользуется Юлия Владимировна?

Не витримали витівок білосердешного братства і лікарі реанімаційного відділення. Вони майже в повному складі вийшли на акцію мовчазного протесту. За дев"ять місяців безладу у медзакладі їх терпець увірвався.

Юрій Федоров завідувач відділення реанімації ЦКЛ № 5

-Больные после того, как они выходят из наркоза пугаются, они не пониают, что происходит, потому что происходит грохот в дверь и всякие выкрикивания. А мне нечего объяснить. Потому что они не понимают, что попали в отделение реанимации и задают вопрос – почему так? А мне нечего ответить, говорю депутаты пришли!

Ігор Харченко голова профспілки лікарів ЦКЛ № 5

-Мы просто хотим, чтобы наша больница вернулась в нормальное русло, в нормальный лечебно охранительный режим. Когда больница превращена в арену каких либо политических разборок и мы являемся заложниками непонятных для нас акций это уже становится страшно. Сотрудников лихорадит, мы лишены возможности нормально работать!

Не мають бажання вже приїжджати лікувати свою віп-пацієнтку і медики німецької клініки Шаріте. Коли вони з'являться в Харкові не повідомляють і чи з'явиться вже?

Ігор Бескровний, Євген Шинкаренко Харьковские Известия