КП «Харьковводоканал» внедряет новые сервисы в мобильных приложениях

29.04.2020 13:08   -
Автор:
Євген Дегтяр заступник генерального директора з загальних питань КП «Харківводоканал»
 
Мы идем в ногу со временем, поэтому для удобства наших абонентов внедряем новые сервисы в мобильных приложениях. В настоящее время мы внедрили чат бот  через мобильное приложение в «Telegram», которое позволяет получать информацию о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета холодной и горячей воды онлайн, не выходя из дома.
 
Як зазначив заступник генерального директора з загальних питань КП «Харківводоканал» Євген Дегтяр, для початку роботи в пошуковому рядку «Telegram» необхідно ввести назву підприємства, клікнувши на нього, абонент потрапляє безпосередньо в месенджер. Надалі в нього планують додати послугу онлайн оплати.
 
Євген Дегтяр заступник генерального директора з загальних питань КП «Харківводоканал»
 
Подробную инструкцию по работе в мобильному приложении «Telegram» мы разместили на официальном сайте предприятия в разделе «счетчики».
 
Також передати показання приладів обліку холодної води можна, скориставшись особистим кабінетом абонента на офіційному сайті підприємства, за допомогою спеціального номера «Viber», в даний час даний номер призначений тільки для прийому показань в форматі повідомлень, за допомогою цілодобового телефону для прийому показань водомірів, або через колл-центр підприємства.