Харьковчан просят сообщать о неполадках на водопроводных сетях на номер “15-33”

04.06.2019 13:42   -
Автор:
Вони проводять щоденний моніторинг соціальних мереж. Де харків'яни діляються своїми проблемами пов'язаними з водопостачанням та водовідведенням та поширюють відповідне фото та відео. Про це заявляють в КП "Харківводоканал". На підприємстві запевняють, що вся інформація, яка безпосередньо стосується їхньої роботи, береться відразу ж роботу. Адже основна мета – комфорт харків'ян.
 
Євгеній Дегтяр заступник Генерального директора з загальних питань КП "Харківводоканал"
 
По необходимости мы уточняем точный адрес того или иного порыва, или же контактные данные человека, который разместил информацию. На место выезжают аварийные бригады, обследуют участок, и в дальнейшем ликвидируют течь. Есть случаи, когда аварийные участки берутся в работу в будние дни, поскольку проводить отключения от систем водоснабжение в выходные, когда все жители дома, и оставить их без воды, мы не можем. Поэтому с целью удобства харьковчан, мы стараемся проводить ремонтные работы в максимально сжатые сроки и учитывать человеческий фактор. 
 
В КП "Харківводоканал", додає Євгеній Дегтяр, працює єдиний короткий номер 15-33, доступний безкоштовно з усіх мобільних операторів і стаціонарних телефонів. Тож про все що турбує, краще повідомляти туди.
 
Євгеній Дегтяр заступник Генерального директора з загальних питань КП "Харківводоканал"
 
Мы просим харьковчан с целью максимально оперативного реагирования сообщать нам, а не в соцсетях, на короткий номер обо всех порывах, повреждениях на сетях холодного водоснабжения или водоотведения, или же если увидели открытый люк, течь на проезжей части, зеленой зоне или внутриквартальной дороге. В максимально сжатые сроки бригада ликвидирует повреждение. По короткому номеру абоненты предприятия могут передать заявку на ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, оставить заявку на отсутствие воды, уточнить состояние лицевого счета и решить любые вопросы, связанные с работой предприятия.