Геннадий Кернес открыл новый троллейбусный маршрут с Героев Труда на Северную Салтовку

13.01.2020 16:19   -
Автор:
У Харкові запрацював новий тролейбусний маршрут. З'єднав він cтанцію метро "Героїв праці" з Північною Салтівкою. 47-й тролейбус бере свій початок на терміналі, що неподалік підземки. А кільцева маршруту на Наталії Ужвій.  В перший же день роботи новий маршрут набув неабиякої популярності серед пасажирів. 
 
Людмила Павлівна пасажирка тролейбусу 
 
Мы  в восторге. Кернесу огромное спасибо. Мы 25 лет как переехали на Северную Салтовку сюда. И все нам обещали троллейбус. И, наконец, мы дождались.  
 
Цим маршрутом, повідомили у міській раді, курсуватимуть нові машини, що нещодавно Харків придбав за кошти міжнародних банків-партнерів. Кожен із тролейбусів обладнаний камерами відеспостереження та пандусами для дитячих візочків та людей з обмежиними фізичними можливостями. Протяжність 47-го близько 4 кілометрів.  Це вісім зупинок. Тривалість їзди в один бік — до 17 хвилин. Інтервал в час пік — 5 хвилин. І інший денний проміжок   -  7 хвилин.  
 
Тамара пасажирка тролейбусу 
 
Очень удобно. Спасибо большое Геннадию Адольфовичу. Тепло, свободно. Очень часто ходят. Мы давно ждали его. Наконец-то дождались. Все только плюсы. 
 
Наталія та Світлана пасажирки тролейбусу 
 
В первую очередь, спокойно добираешься, комфортно, а не стоя, в набитой маршрутке, как селедка в бочке. Поэтому, очень довольны. Удобней, дешевле, практичней, чаше будет ходить. Будет выбор между троллейбусом и маршруткой. Очень удобно. Я довольна.  
 
— Мы очень благодарны нашему местному правительству, что они пошли нам на встречу. Потому, что транспорт удобный, быстрый, удобный. Поэтому я была сегодня приятно поражена, что я проехалась в том новом прекрасном троллейбусе. Так, что большое спасибо городским властям.    
 
Надія Андріївна пасажирка тролейбусу 
 
Это такая красота, которой мы еще не видели. Очень хорошо. И тепло, и объявляют красиво и часто ходит. Это вообще. Преклоняемся перед теми, кто сделал вот это. Мы теперь на маршрутку не хочем садится. Только на троллейбус только будем! 
 
Чи справді все так як планувалося і наскільки маршрут швидкісний і кофортиний особисто перевірив Харківський міський голова. Оплативши за проїзд безконтактною карткою, Геннадій Кернес поспілкувався в тролейбусі з харків'янами про певні деталі,  що потребують ще доопрацювання на новому маршруті та поцікавився думкою щодо запровадження у Харкові Єдиного електронного квитка.
 
Геннадій Кернес Харківський міський голова 
 
Я могу с вероятностью на 99,9% сказать, что до марта месяца, что Е-тикет будет 100% в городском электротранспорте. Дальше мы начнем работать с частными перевозчиками, чтобы они устанавливали в своих машинах валидаторы. Это будет наше требование и тоже переходили на оплату Единым билетом. Если будет у нас такая система, то тогда мы можем думать о системе лояльности для того, кто приобретает такой билет, ему будет дешевле, чем одноразовые платежи 
     
Взагалі, підкреслив міський голова, у місті розгорнута глобальна програма оновлення міського електротранспорту. Наразі Харків отримав 49 нових тролейбусів. Протягом 2020 до міста прибудуть ще. 
 
Геннадій Кернес Харківський міський голова 
 
Мы выставляли такие условия на тендерную документацию, чтобы были с кондиционерами. Вот мне доложили, что здесь кондиционеры более усилены, чем раньше выпускал "Богдан". Потому, что температурный режим бывает очень жарким, более 40 градусов. Поэтому, чтобы люди себя чувствовали комфортно в троллейбусе. Люди попросили, вот сейчас уже сразу , что у нас троллейбус работает с 5:30 до 23:00 , а люди попросили, чтобы он работал, как и метро до 24. Мы это учитываем. И уже с сегодняшнего дня троллейбус будет работать до 24:00. Вместе с метро мы будем закрывать последний рейс этого маршрута. Вот мы его сегодня запустили! Хочу сказать спасибо харьковчанам в первую очередь за терпение, за то, что ждали к Новому году, но мы и к Новому году, но по-старому календарю. 
 
Та на цьому плани міста не завершується. Наразі фахівці вивчають потребу у нових тролейбусних маршрутах відразу в кількох напрямках. 
 
Геннадій Кернес Харківський міський голова 
 
Мы думаем над маршрутом, то, что сказали Дружбы народов о продлении. У нас есть еще такие сложности как Жихарь, как Пятихатки, и как Горизонт. Я имею виду ХТЗ, но мы нацелены привлечь деньги и приобрести машины с запасом хода. Чтобы они были как троллейбусы, так и автобусы.