Геннадий Кернес о дружбе с Ярославским и конфликте с концерном “АВЭК”

20.12.2019 17:33   -
Автор:
З Клочківської по Новгородській, навпростець через вулицю Білої Акації – Весніна, Шевченка з виїздом на нову транспортну магістраль, що з'єднає найзаселеніший спальний мікрорайон Харкова з центром. Саме так, зазначив міський голова Геннадій Кернес, виглядатиме транспортна артерія, що суттєво розвантажить автошляхи на Салтівці. 
 
Геннадій Кернес Харківський міський голова
 
Это плохо!? Или я буду слушать вопли Фельдмана, его сопли о том, что он пищит что не будет получать какую-то прибыль. Во-первых, там красные линии, за которыми нельзя было ничего строить. Во-вторых, я еще раз говорю, все были предупреждены давно. Он сам лично знал это еще в 1997 году, получая решение тогда городского исполнительного комитета. Тогда не городской совет решал, а исполнительная власть. Поэтому, я хочу сказать, что мое предложение о эффективности вырывания зубов остается в силе. 
 
Ця транспортна розв'язка, від Шевченка до проспекту Ювілейного, вкотре підкреслив Геннадій Кернес, передбачена у всіх генеральних планах міста ще з 50-х років. В 90-х всі про неї знали, проте звели ринок. І якраз факт того, що місто таки налаштоване будувати дорогу, керівництву концерну АВЕК та адміністрації ринку вкрай не подобається. Тому вони вирішили, медодом підбурювання людей, зберегти свою фінансову годівницю.
 
Геннадій Кернес Харківський міський голова
 
Всех предпринимателей руководство концерна вводит в обман, рассказывая им и читая целые лекции, о том, какой город плохой, что никогда эту дорогу не построят и так далее. Но сдирая с них по три шкуры денег, забирая у них последнее, а им необходимо где-то работать. Город выделил земли, которые были в оперативном управлении Барабашово, это не земля Барабашово, это земля города. И выделили деньги для строительства новых малых архитектурных форм, для предоставления нового рабочего места по другим тарифам, гораздо меньше, чем у Фельдмана и более лучше с условиями труда. Это я могу сразу сказать. И та же дорога принесет больше пользы.     
 
Наразі концерн АВЕК і афільовані з ним компанії заборгували в бюджет Харкова 57 мільйонів гривень. Кошти від злісних неплатників, каже мер, муніципалітет вимушений практично вибивати через суд. Буквально цього тижня, зауважив Геннадій Кернес, суд першої інстанції виніс рішення про стягнення з концерну АВЕК 12 мільйонів.  
 
Геннадій Кернес Харківський міський голова
 
Это все деньги, которые идут в бюджет города Харькова, а потом идут на социальные проекты. На то же строительство дорог, ремонт дорог, подъездов, кровель, жилого фонда. Поэтому, я хочу сказать, что я работаю в городе и для города, а не на базаре. Я не думаю, как базарный директор, понимаете или нет, я не думаю об этом. В следующем году мы начнем строительство дороги со стороны "Роста" и  будем двигаться. Нам необходимо будет еще построить мост, так называемый метромост, который там старый стоит, старые опоры, но они старые, они не годятся, мы их проверили. Нам необходимо лить новые. 
 
Олександр Фельдман, бажаючи сісти в крісло мера Харкова, тему зведення нової перетворив суто на свій піар. Ось, каже Геннадій Кернес, справжня дружба виміряється часом. І відносини з Олександром  Ярославським тому підтвердження. 
 
Геннадій Кернес Харківський міський голова 
 
У нас не было никакой войны. У нас были расхождение в наших взглядах. Но, я могу сказать, что мы с ним ровесники почти. Я на полгода старше, чем он, но это ни о чем не говорит. Он такой тоже бойкий человек. И мы нашли в себе силы и примирились, как говорится, помирились и уже разговаривали. И поэтому, я думаю, что та наша дружба многолетняя, которая еще была еще 40 лет назад, она вернулась в новом, так сказать, ключе и в новых красках. И мы уже состоявшиеся люди и можем друг другу и для Харькова сделать много. И он делает много для Харькова.  Мы можем вместе сделать больше.