Папа Гуйе готовится к Олимпийским играм в Лондоне

09.07.2012 11:12   -
Автор:

— Папа, почему мы встретили тебя здесь, на базе в Высоком, почему не в Австрии?

— Я не поехал в Австрию на сборы, потому что тренеры сборной Сенегала включили меня в список игроков для подготовки к Олимпийским играм в Лондоне. Поэтому я здесь — потихоньку готовлюсь.
— Когда же начнется полноценная подготовка сборной к Олимпиаде?
— Мы собираемся 10 июля в Париже. Там мы пробудем две недели и сыграем три товарищеских матча: с Испанией, Швейцарией и Южной Кореей.
— Ты уже попал в окончательный список игроков, которые поедут в Англию?
— Насколько вы знаете, в олимпийскую сборную страны можно вызвать лишь трех футболистов старше 23 лет. Я соответственно подпадаю под эту категорию. Сейчас нас четыре игрока, и уже после сборов в Париже нас останется трое.
— Тренер сборной рассчитывает на тебя?
— Я думаю, да. Он мне сказал, что я поеду на Олимпиаду!
— Изначально ты хотел оказаться на таком турнире?
— Конечно! Это самое большое спортивное событие после чемпионата мира по футболу. Олимпийские игры для футболиста бывают раз в жизни!
— Расскажи, ты успел отдохнуть?
— Ну да, чуть-чуть. Хорошо, что все время был дома, в Сенегале. Но, тем не менее, я сыграл три матча за сборную. Товарищескую игру против Марокко мы выиграли 1:0, в отборе на Кубок мира мы выиграли у Либерии 3:1 и сыграли 0:0 с Угандой.
— Ты отыграл все три матча?
— Да, все три.
— Но все-таки тебе удалось повидаться с родственниками?
— Да-да. Я все свободное время, хоть его было и немного, проводил дома. Никуда не ездил.
— Как тебе удается после столь сложного сезона для «Металлиста» играть дальше за сборную практически без отдыха? Это ведь сложно.
— Конечно, непросто. Но такова наша профессия.
— Сейчас все твои мысли об Олимпиаде или все-таки есть место и для чемпионата Украины, который стартует уже очень скоро?
— Безусловно, я думаю и о чемпионате. Если бы все зависело от меня, я бы, может быть, и начал чемпионат вместе со всеми ребятами. Но так вышло, что меня вызвали, а от Олимпиады сложно отказаться.