В «Личном кабинете» ПАО «Харьковгоргаз» зарегистрировано более 60 тысяч абонентов

01.08.2016 07:47   -
Автор:
Прежде всего «Личный кабинет» был создан для удобного контроля клиентами компании своего лицевого счета и прозрачных взаимоотношений с газотранспортной компанией. В кабинете каждый потребитель природного газа может посмотреть состояние своего счета, оплату, начисления и оплатить за газ, не выходя из дома, а также следить за изменениями в действующем законодательстве и прочее.
«Личный кабинет» очень удобный для клиентов со счетчиками газа, ведь каждый из них может самостоятельно вносить показания счетчика и контролировать свой личный счет, что позволяет урегулировать разногласия в учете потребления.
«Но, как показывает практика, большинство клиентов не следят за показаниями своего счетчика, по этому поводу много вопросов в контакт-центре предприятия. Они пускают это на самотек, а потом удивляются, почему в квитанции и на счетчике не совпадают кубы. Для решения проблемы необходимо затратить всего 5 минут на регистрацию и внесения показаний счетчика», — отметил начальник управления клиентского сервиса Михаил Забудько.
Напоминаем, что передавать показания счетчика газа необходимо с 1 по 5 число каждого месяца любым удобным способом, а именно:
— через «Личный кабинет», зарегистрировав на сайте 104. ua;
— направить письмо на электронную почту e-mail: [email protected];
— путем отправки SMS-сообщения на короткий номер «7104». Формат сообщения: ХХ-ХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ — 10 цифр лицевого счета, ХХХХХ — 5 цифр показаний счетчика;
— с помощью «IVR системы». Для этого необходимо позвонить по телефону контакт-центра 766-51-04 и самостоятельно, без участия оператора, ввести номер лицевого счета и показания счетчика.
М. Зубова, специалист по связям с общественностью и прессой ПАО «Харьковгоргаз»