Злостных неплательщиков в Харькове стало в 2 раза меньше

30.01.2013 17:24   -
Автор:

Об этом сегодня, 30 января, сообщил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков.

По его словам, в прошлом году уровень оплаты потребителями услуг по содержанию домов и придомовых территорий составил около 90%. Чтобы взыскать плату со злостных неплательщиков, КП «Жилкомсервис» уже больше года проводит работу по оповещению таких потребителей о существующей задолженности с помощью телефонного автодозвона. По словам Романа Нехорошкова, речь идет о больших долгах – в несколько тысяч гривен, в отдельных случаях задолженность доходит и до 15 тыс. грн.

«Это не коллекторская деятельность, это просто напоминание о том, что у человека есть задолженность. Кому-то это не нравится, но мы ищем разные механизмы воздействия. Если человек прослушал сообщение и оплатил – звонки прекращаются, если не оплатил – звонки возобновляются. Такой прием давно практикуют и на других предприятиях, мы просто используем их опыт. Угроз в этих звонках нет никаких, это всего лишь напоминание о задолженности. По итогам прошлого года мы видим, что система такого оповещения эффективна и оправдывает себя. В нынешнем году эта работа продолжится», – сообщил Роман Нехорошков.

Кроме того, по его словам, в ближайшее время работники КП «Харьковгорлифт», «Харьковблагоустройство» и других предприятий будут совершать поквартирные обходы должников с вручением уведомлений о долгах.