Жаловаться на услуги столичного ЖКХ станет значительно легче

31.08.2017 09:45   -
Автор:
Об этом на официальном портале сообщает Киевская городская государственная администрация (КГГА).
По словам руководителя Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ Александра Поповцева, на сайт е с расширенным спектром сервисов отныне можно не только узнать о причинах отключения услуг и оставить заявку об аварийных ситуациях, но и получить информацию об обслуживающей организации, наличии домового счетчика тепла, получать оперативные сообщение на почту и прочее.
“Для начала работы с сайтом необходимо авторизоваться. Если при регистрации оставить электронную почту, то в дальнейшем вам будут приходить сообщения о плановых отключениях услуг или о текущих отключениях из-за аварийных случаев. В сообщениях будут отражены причины отключения и сроки восстановления услуги”, – говорит он.
Также на сайте можно, указав номер лицевого счета, сверить и обновить показания квартирного счетчика и оплатить услугу.
В сервисе отражены дома, которые обслуживаются коммунальными ЖЕДамы или те ОСМД и ЖСК, которые заключили договор со службой. Поэтому, чтобы пользоваться сервисом, необходимо заключить соответствующее соглашение.
Подготовил Александр Легезин