Вместо юга — Карпаты. Украинцы стали реже ездить на отдых к морю

07.11.2018 14:53   -
Автор:
По его словам, это был непростой летний сезон. “Срок бронирования в южном регионе значительно сократился, период раннего бронирования – также. Средняя длительность брони в этом сезоне – четыре дня, в прошлом году – семь дней”, – сказал он. Маренчук отметил, что это один из главных факторов оценки туристического рынка.
Также представитель компании считает, что уменьшение этого показателя свидетельствует о низком уровне маркетингового продукта большинства курортных гостиниц страны. Он полагает, что Каролино-Бугаз, Грибовка, Очаково, Затока и Коблево стали курортами “последнего момента”, то есть их выбирают в последнюю очередь, если не удалось уехать на заграничный курорт. “Это самый плохой маркетинговый продукт из существующих. Его приобретают в последнюю очередь, потому что другие факторы не сыграли: например, не хватило времени поехать в Египет или Турцию на 10 дней, поэтому съездили в Затоку на трое суток”, – рассказал Маренчук.
Он также считает, что в борьбе за гостя, предпочитающего приехать в Украину на длительный срок, отечественные курорты проигрывают иностранным, в первую очередь, из-за отсутствия развитой инфраструктуры гостиниц. “Если в Турции строят гостиницу в среднем на 300 номеров, то в нашем регионе такой объект считается очень крупным. А если у гостиницы небольшой номерной фонд, то встраивать бассейн, устанавливать водные горки и другую развлекательную инфраструктуру нерентабельно”, – сказал эксперт.
Вместе с тем Маренчук констатировал возросшую конкуренцию с карпатскими гостиницами. По его словам, туризм в Карпатах стремительно развивается, поскольку горы рассматривают уже не только в ракурсе зимнего “Буковеля”, но и бронируют карпатские гостиницы и в летний сезон.