В Укрзалізниці рассказали, как вернуть деньги за неиспользованные билеты

19.03.2020 14:30   -
Автор:
– Компания компенсирует пассажирам полную стоимость проездных документов на все отмененные из-за введения карантина рейсы без взимания дополнительных сборов. Для удобства пассажиров и во избежание концентрации людей у касс срок возврата билетов продлен до одного месяца от даты предполагаемого отправления поезда, который отменен, – говорится в сообщении перевозчика.
Железнодорожники призывают пассажиров по возможности не спешить на вокзалы возвращать билеты и не подвергать свою жизнь опасности, находясь в толпе.
– «Укрзалізниця» принимает все меры для обеспечения касс необходимым количеством наличности. В случаях, когда отсутствует достаточное количество наличности, гасится билет, и пассажир может обратиться за своими средствами в любое удобное время в течение шести месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира, – поясняют в «Укрзалізниці». – Уверяем, когда бы вы ни обратились в течение отведенного времени, средства вам будут возвращены в полном объеме.
Билеты, приобретенные через интернет, возвращаются через онлайн-сервисы. Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней. В случае, если средства возвращаются за вычетом комиссии, ее размер будет также автоматически возвращен пассажиру на карту отдельным платежом.
Также в компании сообщили, что из-за большого количества звонков телефонная линия контактного центра 0-800-503-111 перегружена, поэтому для оперативного информирования пассажиров постоянно обновляется сайт, страница в Facebook и Telegram-канал @UkrzalInfo.
С 18 марта все железнодорожные вокзалы закрыты для посетителей. Работают только кассы возвращения билетов.