В мессенджере Telegram работает чат-бот харьковских тепловиков: что умеет

26.11.2021 16:26   -
Новости Харьков: Чат-бот КП"Харьковские тепловые сети"

Чат-бот работает в мобильном приложении «Telegram» в тестовом режиме. “Харьковские тепловые сети” приглашают абонентов испытать новинку. Об этом сообщают “Харьковские известия” со ссылкой на пресс-службу КП “ХТС”.

Как сообщили на предприятии, чат-бот позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета горячей воды.

“Через чат-бот можно передавать показания приборов учета горячей воды, а также получить общие данные по адресу абонента. После введения лицевого счета и фамилии абонента, бот сможет показать общую площадь квартиры, количество зарегистрированных жильцов, долг или его отсутствие за услуги отопления и горячего водоснабжения, а также начисления за предыдущий месяц и их оплату”, – рассказали в пресс-службе предприятия.

Для начала работы в поисковой строке «Telegram» необходимо ввести название предприятия КП “ХТМ”, кликнув на него, абонент попадает непосредственно в мессенджер. @KPHTM_Bot (https://t.me/KPHTM_Bot).

Ранее мы сообщали, что в Харькове создали чат-бот, который поможет сдать экзамен на владение государственным языком.