В Харькове возобновили работу двенадцать Центров админуслуг: подробности

18.05.2022 10:30   -
Новости Харьков: Центры админуслуг возобновили работу - подробности

Двенадцать Центров предоставления административных услуг города Харьков сегодня, 18 мая, возобновили свою работу. Прием граждан осуществляется по предварительной записи. Об этом сообщают «Харьковские известия».

Харьковчане могут обращаться за получением около 30 услуг, среди которых:

  • оформление и выдача справки о взятии на учет внутренне перемещенного лица,
  • назначение ежемесячного адресного денежного пособия ВПЛ,
  • назначение одноразовой натуральной помощи или денежной компенсации стоимости «Пакета малыша»,
  • внесение в списки отдельных категорий граждан, которые имеют право на дополнительные социальные гарантии на оплату жилищно-коммунальных услуг, услуг связи и по обслуживанию домофонов,
  • выдача удостоверений ветеранам труда, участникам войны, лицам с инвалидностью в результате войны, пострадавшим участникам Революции Достоинства, членам семьи погибшего ветерана войны и т. д.

Также будет предоставлена ​​услуга по изменению реквизитов по выплате.

С полным списком услуг можно ознакомиться здесь. Постепенно список будет расширен.

Всего по районам будет работать 183 специалиста, в т. ч. на приеме — 83. Режим работы — с 9:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Список телефонов для предварительной записи по районам доступен по ссылке.

Кроме того, весь перечень своих услуг в «Прозрачных офисах» Салтовского, Шевченковского и Киевского районов будет предоставлять Пенсионный фонд Украины. С их полным списком можно ознакомиться здесь.

В «Прозрачном офисе» Шевченковского и Киевского районов прием будут проводить по восемь специалистов Пенсионного фонда, в Региональном центре услуг — десять специалистов. Прием будет осуществляться в порядке «живой» очереди.

Ранее мы писали о том, что за месяц Департамент регистрации обработал более 800 обращений харьковчан.