В центрах занятости и военкоматах не будут требовать справку о составе семьи

11.06.2020 09:50   -
Автор:
Как сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, одна из приоритетных задач города – переход на электронный обмен данными. Для этого к Реестру территориальной громады уже подключено более 1,6 тыс. различных субъектов, включая структуры горсовета, государственные организации, коммунальные предприятия, нотариусов, судей и пр., которые больше не требуют от жителей справки о составе семьи и регистрации места проживания в бумажном виде. Все данные поступают автоматически, тем самым горожане избавляются от лишних хлопот.
Сегодняшним решением исполкома к реестру будут подключены военкоматы, центры занятости и исправительные колонии.
Вице-мэр отметил, что этим решением также убирается функция КП «Жилкомсервис», жилищных кооперативов и ОСМД по оформлению и выдаче бумажных справок о составе семьи и месте регистрации. Изменения вступят в силу с 1 июля.
«Наша цель – убрать бумажные справки из обихода жителей нашего города. Для этого мы продолжаем активно подключать к реестру новых субъектов, а это около 10% общего объема бумажных справок, которые еще используются в городе. Кроме того, внесенным сегодня изменением мы узаконили возможность горожан не обращаться в центры админуслуг, если информация в реестре тергромады не совпадает с реальностью. Жителям достаточно обратиться по телефону горячей линии: (0-800)-304-304, рассказать о несоответствии, и эта информация абсолютно законно будет подкорректирована», – отметил Олег Дробот.
Напомним, в случае необходимости оформить справки онлайн о составе семьи и месте регистрации, а также множество других справок жители могут на «Портале электронных сервисов».