Родственникам начали выдавать тела погибших в авиакатастрофе Ан-26

02.10.2020 15:50   -
Автор:
Государственное бюро расследований продолжает отчитываться о расследовании уголовного производства по факту авиакатастрофы военного самолета АН-26 в Харьковской области.
В частности, сообщается, что назначена экспертиза, которая даст ответ на вопрос: были ли на борту самолета взрывчатые вещества либо взрывные устройства, которые могли привести к пожару или взрыву после столкновения с землей.
Допрошено более 60 свидетелей и 10 потерпевших лиц (родственников погибших).
Следствие уже располагает сведениями о погодных условиях во время и на месте авиакатастрофы; документами по летной годности самолета, потерпевшего катастрофу; информацией о полетах других воздушных судов во время и на месте авиакатастрофы.
В распоряжении следственной группы также уже поступили документы по изготовлению, доработки и продления назначенного срока службы самолета АН-26; на участие работников Управления военных представительств МО в модернизации, переоборудовании, ремонте, замене агрегатов самолета АН-26; получены от ГП «Ивченко-Прогресс» должным образом заверенные копии документов, на основании которых были утверждены акты технического состояния, авиационных двигателей; дела по ремонту двигателя; оригиналы дела второго ремонта самолета АН-26
Дополнительно направлен запрос об истребовании в АО «Мотор Сич» копий серийных дел на двигатели самолета.
Следователи уже изучили видео с радаров в Харьковском аэропорту.
ГБР инициировало проведение аудиторами Государственной аудиторской службы Украины проверок в командовании Воздушных Сил ВС Украины, в/ч А4104, Харьковского национального университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба, ОАО «МОТОР СИЧ», ГП «Завод 410 ГА», ГП «Антонов» по ​​вопросам расходования государственных средств на содержание, обслуживание, ремонт, модернизацию, проведение регламентных работ, а также организацию проведения учебных полетов самолета АН-26, который потерпел катастрофу.
Кроме того, следователями инициировано проведение проверок по аналогичным вопросам, которые касаются всех самолетов производства ГП «Антонов» и которые в настоящее время находятся на вооружении в Вооруженных Силах Украины, начиная с 1991 года.
Досудебное расследование продолжается.
Напомним, уголовное производство начато по признакам уголовного преступления, предусмотренного ст. 416 Уголовного кодекса Украины – нарушение правил полетов и подготовки к ним, повлекшее тяжкие последствия.