Проводник поезда Рахов-Харьков вернул забывчивому пассажиру чемодан с деньгами

31.12.2020 16:20   -
Автор:
Чемодан нашел и вернул пассажиру проводник поезда. Об этом в Facebook сообщил руководитель по коммуникациям и клиентскому маркетингу пассажирского направления УЗ Александр Шевченко.
— И чтобы уж точно закрыть вопрос заботы о наших пассажирах: буквально вчера проводник поезда Рахов-Харьков нашел и вернул пассажиру забытый в вагоне чемодан с 19 тысячами долларов, а это могла бы быть рекордная выручка за продажу чая, — прокомментировал железнодорожник инцидент с чемоданом.
В УЗ напоминают: если пассажир вышел из вагона в пути следования поезда и сразу же заметил, что забыл в вагоне вещи, то он должен обратиться к начальнику станции (вокзала), на которой вышел, и написать заявление. В заявлении пассажир должен указать номер вагона и место, которое занимал, описать забытые вещи и отметить ближайшую станцию, на которую пассажир желает их перевезти.
Если вещи были утеряны и найдены не в поезде, а на определенной станции, то они на этой станции и сохраняются. Пассажирам их выдают только после проверки документов, удостоверяющих личность. О забытых или потерянных вещах пассажиры могут сообщать в контактный центр по телефону: 0-800-50-31-11 (звонки бесплатные).