Porsche Cayenne под запретом

22.08.2017 10:45   -
Автор:
Федеральное ведомство по организации дорожного движения Швейцарии (Astra) ввело предварительный запрет на новые регистрации автомобилей Porsche Cayenne с трехлитровыми дизельными двигателями стандарта Евро-6, передают «Вести Экономика».
В сообщении ведомства утверждается, что эти кроссоверы оснащены мошенническим программным обеспечением, которое занижает реальные показатели выброса вредных выхлопов в атмосферу дизелями. Запрет не распространяется на уже зарегистрированные в Швейцарии автомобили.
О том, что сотрудники немецкого автоконцерна Porsche могут быть замешаны в скандале под названием «дизельгейт» стало известно в июле, когда прокуратура Штутгарта возбудила производство против работников этой автокомпании по подозрениям в манипуляциях данными о вредных выбросах в атмосферу.
Программное обеспечение, которое позволяет подделать результаты тестов по выбросам в атмосферу, устанавливалось, в том числе, и на Porsche Cayenne. Уровень вредных выбросов автомобиля Porsche Cayenne V6 TDI, который оснащен дизельным двигателем, не соответствует установленным экологическим требованиям, писало тогда немецкое издание Der Spiegel. Испытательный институт TUV Nord провел соответствующие измерения уровня вредных выбросов при нормальных условиях движения. «Тестирование показало, что уровень вредных выбросов превышает пределы, установленные для данного типа автомобилей. Данные показатели не были бы одобрены властями», – заявил представитель TUV Nord Хелге Шмидт.
В Porsche ответили, что не считают эти результаты верными.
Как сообщал OilNews, в 2015 г. американские автожурналисты и эксперты обнаружили, что многие из продаваемых в США дизельных автомобилей Volkswagen распознают тестовый режим и переводят в процессе испытаний силовой агрегат в наиболее экологический режим. Немецкий автогигант признал, что проведенные в США испытания автомобилей с дизельными двигателями на выбросы были «мошенническими».
Позже возникли подозрения в использовании мошеннического программного обеспечения в дизельных автомобилях компаний Audi и Daimler.
Во второй половине июля чиновники от автомобильной индустрии и политики Германии пришли к соглашению о необходимости удалить из компьютеров, управляющих дизельными двигателями легковых автомобилей, программный код занижавший выбросы вредных веществ в лабораторных условиях. Стоимость плана превысит €2 млрд ($2,33 млрд). При этом немецкая автоиндустрия готова взять на себя затраты в размере по €100 на каждое авто.
Подготовил Александр Легезин