Отключили свет — бери смартфон

26.08.2020 13:00   -
Автор:
Теперь абоненты смогут направить информацию об обесточивании с помощью мобильного приложения “Харэнерго”.
Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо установить приложение “Харэнерго” на свое мобильное устройство и знать дванадцятизначний номер Единого счета (ЕС), который указан в платежных документах.
После загрузки мобильного приложения в App Store или Google Play и после его открытия, пользователь сразу попадает в меню регистрации.
В меню регистрации необходимо ввести следующие данные:
● ФИО на украинском языке;
● пароль для использования в приложении;
● контактную электронную почту;
● контактный номер телефона.
После чего, необходимо нажать на кнопку “Регистрация”. Следующий шаг – список счетов. Чтобы добавить личный счет, следует нажать “+” и ввести фамилию и номер счета.
Если вы хотите получить информацию об обесточивании, выбирайте в меню пункт «Отключение». Сервис проинформирует о текущем состоянии электроснабжения, например, “плановых или аварийных отключений по вашему адресу не найдено”. Одновременно абоненту будет предложено сообщить об отключении. Для формирования корректной заявки сервис пришлет уточняющие вопрос “проверяли Вы автоматы?” и “У Ваших соседей есть электроэнергия?». После ответов абонента “Да” или “Нет”, сервис сформирует заявление по отключению, в которое можно добавить другую информацию для диспетчера. После чего потребителю останется только отправить заявление с помощью соответствующего пункта меню.