Как получить комментарий налоговиков по телефону в Харькове?

26.03.2015 14:20   -
Автор:

Как сообщили в Главном управлении ГФС в Харьковской области, именно таких вопросов больше всего поступало от жителей области на телефон сервиса ГФС Украины «Пульс».

В то же время, в фискальном ведомстве отмечают, что общее количество обращений по сравнению с прошлым годом существенно уменьшилась – более чем вдвое. Так, с начала 2015 году на сервис обратилось 46 плательщиков Харьковского региона, тогда как в 2014 – 83.

По словам специалистов ведомства, это объясняется повышением качества обслуживания граждан, оперативным решением всех проблемных вопросов на местах и проведением активной разъяснительной работы по новациям налогового законодательства.

Все звонки на «Пульс» обрабатываются в максимально короткие сроки. Не более чем в течение трех суток с момента обращения граждане могут рассчитывать на обратную связь – информацию о проверке изложенных фактов и, при необходимости, меры реагирования.

Актуальные вопросы, с которыми обращались жители региона на сервис «Пульс», касались предоставления отчетности в электронном виде и регистрации накладных – 12 обращений. Кроме того, поступали запросы по организации работы территориальных органов фискальной службы, порядка проведения проверок субъектов хозяйствования, правил регистрации плательщиком НДС и плательщиком единого налога, работы ЦОПов.

Чаще всего на сервис «Пульс» обращались жители центральных районов города Харькова, в частности Дзержинского района, которых в большинстве случаев интересовали вопросы представления отчетности в электронном виде.

Напоминаем, что оперативно решить вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления, можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.

Павел Новик, Харьковские известия