Известные бренды на день заменят свои логотипы на бесцветные

12.06.2018 17:12   -
Автор:
На сегодняшний день участие в акции подтвердили такие бренды и компании, как Delo.UA, «Новое время», «bit.ua», «1+1 media», «Concert.ua», «Suzuki Ukraine», «Rabota.ua», «IntoSana», «M1 music channel», «M2 music», «Art of mice».
«Недостаточно просто говорить, что донорство — это круто, модно и нужно. Мы должны показать насколько важна кровь здесь и сейчас, для каждого человека!», — отмечает основатель проекта ДонорUA, всеукраинской платформы рекрутинга доноров и поиска доноров для реципиентов, нуждающихся в крови, Ирина Славинская.
Организатор акции — Всеукраинская молодежная общественная организация «Ассоциация молодых доноров Украины». С 2006 года она проводит программу пропаганды донорства крови «Сдай кровь — спаси жизнь!». Программа направлена на привлечение граждан к безвозмездному донорству крови для онкобольных детей, лечение которых требует систематической донорской помощи.
В 2015 году организация запустили автоматизированную систему рекрутинга доноров крови и ее компонентов ДонорUA. На сегодняшний день база насчитывает более 18500 доноров и около 2500 пациентов.
Подготовила Ольга Тараб