Для партнеров проекта «Карточка харьковчанина» разработали чат-бот в Telegram (видео)

04.01.2022 14:16   -
Чат-бот в Telegram для партнеров Карточки Харьковчанина

В программе лояльности проекта «Карточка харьковчанина» уже участвуют 111 компаний, учреждений и фирм. Об этом сообщают «Харьковские известия» со ссылкой на заместителя директора КУ «Офис реформ Харькова» Дмитрия Давидьянца.

По его словам, для партнеров проекта были разработаны два способа работы с клиентами. Первый — для крупных торговых сетей, где карточку обрабатывает специальное считывающее устройство. Второй — чат-бот в социальной сети «Телеграм» для небольших компаний.

«Этот способ подключения к программе лояльности был специально разработан для малых торговых сетей. Клиент показывает «Карточку харьковчанина», продавец сканирует ее с помощью нашего чат-бота и выбирает нужную услугу. Информация передается в «Офис реформ», и мы видим, что компания действительно оказывает выбранную услугу по специальной цене. К чат-боту уже подключено 80 партнеров», — отметил Дмитрий Давидьянц.

То, как работает чат-бот, сегодня наглядно продемонстрировали на примере нового партнера программы — барбершопа «Shelby’s», который предоставляет 10-процентную скидку на все услуги и косметику. Клиенты с «Карточкой харьковчанина» очень быстро идентифицировались и оплачивали необходимые услуги по специальной цене.

Ранее мы сообщали о том, что партнером X-card стал ещё один супермаркет в Харькове.