Аэропорт «Харьков» назвал самую непунктуальную авиакомпанию месяца

07.02.2020 13:05   -
Автор:
Так, 8% рейсов авиаперевозчик задержал на срок от 15 до 30 минут, 12% рейсов — на срок от 30 минут до 2 часов. 80 % рейсов лоукостер выполнил по расписанию.
В среднем по итогам января 2020 года в Харькове авиакомпании выполнили без опозданий 91% рейсов. 3% вылетов были совершены с задержками от 15 до 30 минут, 5% задержались на 30 минут — 2 часа, свыше 2 часов пришлось ожидать пассажирам 1% рейсов.
МАУ показала пунктуальность 95%, LOT — 94%, Ryanair и «Роза Ветров» — 91%, SkyUp и Pegasus Airlines — 90%, Turkish Airlines — 87%.
Ни одного рейса не задержали сразу три авиакомпании — «Белавиа», Azur Air Ukraine, Buta Airways.
Справка. Выполненным по расписанию считался рейс, если самолет начал движение со стоянки по расписанию или с отклонением от графика не более чем на 15 минут.