В Харькове усовершенствовали систему выдачи справок о составе семьи

12.07.2018 11:10   -
Автор:
“1 июня была полностью пересмотрена и автоматизирована система выдачи справок о составе семьи на территории города Харькова. После запуска единой автоматизированной системы формирования справок о составе семьи – «Портала электронных сервисов Харькова» было сформировано 50 тыс. справок, (75%) из них – без участия заявителя”, – отметил руководитель Департамента. – С июня к Порталу подключились уже более 200 нотариусов, и эта работа продолжается. Следующим шагом станет подключение к этому сервису городских предприятий – КП «Харьковводоканал», КП «Харьковские тепловые сети», Муниципального предприятия по вывозу твердо-бытовых отходов, ПАО «Харьковгоргаз», АК «Харьковоблэнерго».”
О.Дробот также сообщил, что Департамент регистрации подготовил проект решения, которое значительно упростит процедуру в части исключения необходимости обращения за справкой о составе семьи всех совладельцев жилья. Кроме того, с 16 июля вводится возможность использования доверенности при получении такой справки.
“С просьбой внести такие изменения в департамент обратились харьковчане, которые сталкивались с различными проблемными ситуациями при получении справок. Например, кто-то из собственников жилья мог находиться за границей, кто-то не мог обратиться по состоянию здоровья и т.д. Справку о составе семьи могли получить только собственники или наниматели конкретного жилого помещения. Причем если собственников было несколько, они все вместе должны были прийти и заказать эту справку. После принятия сегодняшнего решения такую справку может получить любой из собственников без присутствия других, наниматель, любое зарегистрированное по этому адресу лицо, если ему исполнилось 14 лет, законный представитель такого лица либо лицо по доверенности”, – пояснил Олег Дробот.
Татьяна Адамович, “Харьковские известия”