Новый сервис “Харьковгаза”

22.11.2016 13:30   -
Автор:
Об этом сообщили в компании, пишет SQ. По телефону можно получить ответы на вопросы, узнать о состоянии лицевого счета или передать показания счетчика.
Как напомнили в компании, при звонках на номер 067-01-13-104 или 766-21-04 потребители попадают в голосовое меню IVR. Выбрав цифру “2” можно без соединения с оператором передать показания счетчика газа. Для этого нужно по голосовым подсказкам ввести со своего телефона номер лицевого счета и показания счетчика.
Выбрав цифру “3” голосового меню, после введения с телефона номера лицевого счета, потребитель прослушивает информацию о состоянии расчетов за газ. Для соединения с оператором в голосовом меню выбирается цифра “0”.
Справка.
Передать показания счетчиков газа жители Харьковской области могут следующими способами:
через Личный кабинет на сайте 104ua;
по телефону 766-21-04, 067-01-13-104;
SMS – сообщением на номер 7104. (Формат сообщения: номер лицевого счета пробел показания счетчика);
на электронный адрес [email protected].
Показания счетчиков необходимо фиксировать ежемесячно, по состоянию на 1 число. Зафиксированные данные передаются в ПАО “Харьковгаз” до 5 числа.
ПАО “Харьковгаз” распределяет природный газа в Харьковской области. Предприятие обслуживает 17 тыс. км. газопроводов, в год транспортируется 800 млн. м. куб. газа. Его получают 450 тыс. домовладений. В компании работает 3 тыс. человек. Ежегодные налоговые отчисления компании в бюджеты всех уровней составляют более 100 млн. грн.
Подготовила Виктория Косенкова