Мобильный город — газета «Харьковские известия»

30.01.2021 01:31   -
Автор:

В течение 2019–2020 гг. в рамках инвестиционного проекта с Европейским банком реконструкции и развития, помимо 50 троллейбусов с автономным ходом, были получены и в настоящее время работают на маршрутах города 57 троллейбусов марки «Богдан». Также с января прошлого года в городе открыт новый маршрут № 47 «Станция метро «Героев Труда» — Северная Салтовка-2».

— Кроме того, в этом году будет продолжена работа, направленная на поддержание качественного технического состояния наземного электротранспорта, безопасности дорожного движения и повышения уровня обслуживания пассажиров. В наших планах — увеличить объемы ремонта трамвайных путей и переездов, контактной и кабельной сети, тяговых подстанций электротранспорта и технических средств регулирования дорожного движения, — сообщил Сергей Дульфан.

Руководитель Департамента подчеркнул, что качественный общественный транспорт является важной составляющей мобильности горожан, стабильного развития, уменьшения количества пробок и инвестиционной привлекательности. Удобная и доступная сеть общественного транспорта в первую очередь позволяет экономить время харьковчан, а это, как известно, ценный ресурс.

В ходе заседания также были рассмотрены вопросы продолжения строительства третьей линии Харьковского метрополитена: от станции «Метростроителей» до станции «Одесской», обновления подвижного состава, увеличения объемов перевозок.

— В рамках реализации инвестиционного проекта «Расширение метрополитена в г. Харькове» на общую сумму 320 млн евро, включая кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), планируется продолжить приобретение новых вагонов, а также строительство третьей линии метро и электродепо «Алексеевская». Эксплуатационная продолжительность Алексеевской линии метро увеличится на 3,47 км и будет составлять 14,45 км. В наших планах — разгрузить наземную проезжую часть. В частности, проспект Гагарина, Белгородское шоссе, улицы Сумскую, Клочковскую, Плехановскую и создать транспортный пересадочный узел, который соединит южную и западную части города с центром. Все это также будет способствовать сокращению вредных выбросов в атмосферу и улучшению экологии в Харькове, — отметил С. Дульфан.