«Харьковводоканал» продолжает перезаключать договоры с абонентами

26.02.2021 17:10   -
Автор:
Об этом сегодня, 26 февраля, сообщил заместитель генерального директора – директор Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак.
Он напомнил, что для абонентов, которые проживают в многоэтажных домах, законодательством предусмотрено на выбор два вида договора: с обслуживанием внутридомовых сетей и без обслуживания.
«Мы заключаем с абонентами типовые договоры, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины. Согласно новому законодательству, если договор не будет перезаключен, то автоматически начинает действовать индивидуальный договор – без обслуживания внутридомовых сетей. После этого проведение всех ремонтных работ на внутридомовых сетях будет на ответственности жителей, а не предприятия», – отметил Тарас Грущак.
По его словам, раньше тариф состоял из двух услуг – водоснабжения и водоотведения, в которые входили все сопутствующие услуги – ведение лицевых счетов, печать и доставка квитанций, проведение и прием платежей и т.д. После вступления в силу нового закона все услуги разделены на отдельные составляющие: водоснабжение, водоотведение и отдельной графой – обслуживание абонентов. При заключении договора с обслуживанием внутридомовых систем в квитанциях появится плата за эту услугу, но она будет исключена из платежей от КП «Жилкомсервис».
Также Тарас Грущак сообщил, что крайние сроки перезаключения договоров в связи с карантинными ограничениями были продлены. Их можно заключить на протяжении пяти месяцев после окончания карантина.
На предприятии напомнили, что в зависимости от статуса абонентов предусмотрено пять разных видов договоров, которые будут с ними заключаться. Образцы этих видов договоров размещены на сайте предприятия. Их можно заключить бесплатно в сервисных центрах по обслуживанию потребителей (адреса и телефоны указаны в квитанциях). При себе нужно иметь паспорт, идентификационный код и технический паспорт. Оформление документов занимает не более 10 минут.