Харьковский Центр предоставления админуслуг — пример для всей Украины

14.09.2018 07:29   -
Автор:
В нем приняли участие представители центров админуслуг, управлений труда и социальной защиты и отделений ЗАГС из разных городов Украины. Также в работе семинара приняли участие заместитель председателя правления Центра политико-правовых реформ Виктор Тимощук, заместитель Харьковского городского головы по вопросам правового обеспечения Марина Стаматина и директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская. Тема семинара: «Практические аспекты организации функционирования центров предоставления административных услуг: проблемы дальнейшего развития и интеграции новых услуг».
Участников тренинга приветствовала вице-мэр Марина Стаматина. Она отметила, что в приоритетах городской власти Харькова — максимально приблизить предоставляемые админуслуги к жителям города, упростить процедуру их получения и повысить их качество.
«Мне приятно отметить, что, по результатам многочисленных мониторинговых оценок, одним из лучших в Украине центров предоставления административных услуг является харьковский ЦПАУ и его территориальные подразделения. Актуальным аспектом проведения реформ остается вопрос комплексного подхода к предоставлению административных и социальных услуг и, что немаловажно, — создание соответствующей инфраструктуры. Поэтому важным шагом в этой сфере стало открытие в Харькове Регионального центра услуг, в котором сегодня предоставляется более 400 услуг», — подчеркнула вице-мэр.
По ее словам, Региональный центр стал первым в Украине, где в одном учреждении одновременно предоставляются социальные, пенсионные, административные, фискальные и регистрационные услуги.
В свою очередь заместитель председателя правления ЦППР Виктор Тимощук отметил, что Харьков — действительно передовой город по внедрению инноваций. И в связи с тем, что правительство обязало внедрить в ЦПАУ предоставление социальных услуг и услуг по регистрации актов гражданского состояния, успешный опыт Харькова в этом вопросе станет незаменимым и полезным для коллег со всей Украины.
«Сегодня в подразделениях социальной защиты есть определенные опасения, что ЦПАУ не справятся с этим, люди будут недовольны. Харьковский Региональный центр услуг в этом деле для нас хороший пример. Поэтому одна из ключевых целей нашей встречи — обсудить, целесообразно ли внедрять в ЦПАУ административные услуги социальной сферы и как это сделать, чтобы люди получали эти услуги более высокого качества», — сказал Виктор Тимощук.