Харьковчане могут улучшить мобильное приложение «Е-парковка»

02.04.2020 17:06   -
Автор:
Как сообщил сегодня, 2 апреля, в пресс-центре Харьковского городского совета заместитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, предложения можно выразить онлайн или позвонив на «горячую» линию: 0-800-756-156. Этот телефон также размещен на информационных щитах возле муниципальных парковок.
«Уважаемые харьковчане, мы с вами уже давно привыкли покупать билеты в кинотеатр и на поезд онлайн, заказываем в Интернете товары и продукты, платим коммуналку. Пришло время и городских сервисов. Для нас это очень важный шаг, и это только начало. Мы будем развивать эту сферу, все услуги будут постепенно предоставляться в несколько кликов на вашем смартфоне. Поэтому призываем вас скачивать приложение «Е-парковка» на свои смартфоны, регистрироваться, выбирать парковки онлайн и, привязав свою карту, безналично оплачивать услугу. Надеемся на обратную связь, чтобы каждый день улучшать работу приложения. Присоединяйтесь к мобильной парковке. Давайте вместе делать наш город комфортнее», – обратился к горожанам Олег Дробот.
Напомним, что с сегодняшнего дня, 2 апреля, плата за парковку принимается онлайн: через новое мобильное приложение «Е-парковка», которое уже можно скачать в маркетах; «Приват24» в разделе «Транспорт/Авто»; с помощью смс-паркинга – для водителей, у которых нет смартфона. Также можно приобрести парковочный талон, который дает возможность безлимитной парковки в течение 30 дней.