Харьковчане активно пользуются сервисом электронных петиций

12.03.2016 10:06   -
Автор:
«Харьковчане активно пользуются этим сервисом. Они дают свои предложения по благоустройству города. Например, в последнее время все чаще поступают предложения по благоустройству сквера, где раньше стоял памятник Ленину. Также много предложений по улучшению транспортной инфраструктуры, например, по установке табло в метрополитене, возможности внедрения единого проездного билета, над чем городская власть уже работает. Кроме того, очень много петиций по поводу нерадивых хозяев домашних животных, за которыми они не убирают на улице, о выполнении закона о курении в общественных местах, о переименовании районов и улиц. Также бывают петиции, когда люди просят привезти в зоопарк какое-то экзотическое животное, например, лемура», – рассказала Татьяна Чечетова-Терашвили.
Она отметила, что, по закону, в городе с количеством жителей больше миллиона для рассмотрения петиции необходимо не меньше тысячи голосов поддержки. Орган местного самоуправления имеет право самостоятельно определять порядок и срок рассмотрения петиции. В Харькове для рассмотрения петиции необходимо, чтобы в течение 90 дней она набрала 5 тыс. голосов, в Киеве – 10 тыс. голосов.
Как сообщила заместитель городского головы, петиция, которая набирает 5 тыс. голосов, сразу же передается на рассмотрение городскому голове. В течение 10 рабочих дней заявитель получает ответ за подписью мэра. Этот же ответ размещается на странице петиции в базе сайта городского совета, и любой пользователь может с ним ознакомиться. Те же петиции, которые не набрали достаточного количества голосов, рассматриваются как обращения граждан.
Источник: официальный сайт Харьковского горсовета
Подготовила: Татьяна Адамович