Геннадий Кернес провел личный прием граждан на Харьковском коксовом заводе

21.08.2017 13:34   -
Автор:
Пообщаться с мэром пришли более 50 сотрудников предприятия. На встречу также были приглашены руководители и специалисты профильных департаментов горсовета, коммунальных служб и предприятий, главы районных администраций Харькова, представители общественности.
Большинство озвученных заявителями вопросов касались жилищно-коммунальной сферы (это ремонт кровель, обустройство пешеходных зон, восстановление ливневых и канализационных стоков и т. д.). Так, начальник отдела кадров, ветеран труда Евдокия Хворост обратилась с просьбой оказать содействие в работе по замене труб централизованного водоснабжения в районе 1-го Тираспольского въезда, включая улицы Удянскую, Радиотехническую и Карачевское шоссе. Кстати, идентичную проблему также озвучили еще трое жителей Новобаварского района Харькова. «На сегодня это первоочередной вопрос, — отметила женщина. — Если он будет решен, потом можно будет перейти к ремонту проезжей части и восстановлению пешеходных дорожек. Более 30 лет, что я здесь живу, внутриквартальные дороги, в основном, ремонтировали жители своими силами. Очень надеемся, что наши пожелания будут услышаны. Кстати, хочу выразить огромную благодарность за оперативное решение вопроса с ликвидацией обвала возле колодца по ул.Удянской, 34. Спустя несколько дней с момента подачи заявления, к нам уже были направлены специалисты, которые быстро исправили неполадки».
Для многих харьковчан (особенно тех, кто проживает в частном секторе) животрепещущими проблемами являются строительство сети хозфекальной канализации, установка водостоков и ремонт дорог. В ходе приема с подобными заявлениями обратились более 15 заводчан. Каждому из них были предоставлены необходимые разъяснения.
Не остались в стороне и вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий. Так, начальник цеха Максим Целых обратился с просьбой оказать содействие в приобретении жилья по городской целевой социально-экономической программе «Доступное жилье», рассчитанной до 2020 года. Мэр Геннадий Кернес дал распоряжение начальнику Управления учета и распределения жилой площади Надежде Половянской и специалистам, занимающимся жилищными программами подумать, как можно помочь заявителю и в ближайшее время доложить о результатах.
Не остался равнодушным мэр к ситуации, в которой оказались жители дома 6-А в пер. Мира, обратившиеся с жалобой относительно работы сауны, расположенной в пристроенном к дому помещении. По словам мастера цеха Николая Безручко, нарушаются установленные экологические нормы. «Мы задыхаемся, в атмосферу постоянно выбрасывается дым, окна открыть невозможно…», — посетовал мужчина. И хотя присутствующий на приеме представитель собственника данного объекта заверил, что баня построена с учетом всех санитарно-экологических норм, что отражено в имеющемся документе, и вряд ли может причинять жильцам какие-либо неудобства, Геннадий Кернес был настроен решительно. «Я прекрасно знаю и эту сауну, и то, о чем идет речь. Мы должны действовать, прежде всего, в интересах харьковчан. А потому, убедительная просьба направить на место еще раз комиссию, разобраться и в максимально короткие сроки ликвидировать имеющиеся недостатки. Все, что приносит вред здоровью горожан — недопустимо!», — сказал городской голова.
В ходе приема были также рассмотрены вопросы, связанные с обустройством зеленых зон и мест отдыха харьковчан. Как пример — просьба инженера-конструктора Юлии Василевской, которая предложила начать восстановление парка имени Кибальчича. В беседе с ней, Геннадий Кернес дал поручение приступить к подготовительным работам уже в этом году (совсем скоро будет проведено кронирование деревьев, ремонт пешеходных дорожек, установка урн и установка детских площадок).
Мэр также поддержал сотрудников предприятия, инициировавших проверку качества работы автобусных маршрутов №110 и №220. Как рассказала жительница Новобаварского района Ольга Обидных, речь идет об устаревшем подвижном составе и нарушении графика движения. «Мы неоднократно направляли жалобы, однако, результатов пока не увидели. Недеемся, что после этой встречи что-то сдвинется с мертвой точки». Внимательно выслушав собеседницу, мэр пообещал, что лично проверит выполнение работы. «Это безопасность наших граждан!- сказал городской голова. — Перевозка и обслуживание харьковчан должна осуществляться на самом высокой уровне. То, о чем мне сейчас рассказывают люди, — не выдерживает никакой критики, и должно быть немедленно исправлено!».
Завершал прием блок вопросов, связанных с предоставлением материальной помощи на лечение и проведение дорогостоящих операций. Всего с такими просьбами обратились десять человек. Все они получат соответствующую денежную помощь и необходимые консультации профильных специалистов.
По окончанию работы Геннадий Кернес поблагодарил руководство предприятия и представителей профсоюза за предоставленную возможность сообща обсудить наболевшие вопросы харьковчан, и подчеркнул, что такие встречи обязательно будут продолжены. «Сегодняшний прием еще раз показал, что конструктивный диалог помогает находить выход даже в самых сложных ситуациях. Люди приходят к нам с самыми различными проблемами (подчас очень неоднозначными и спорными), и наша задача — оказать им максимальную помощь и поддержку», — отметил городской голова. Мэр также напомнил чиновникам об ответственности, которую они несут перед горожанами. «Ни одно заявление не должно остаться без внимание. Помните, что мы должны действовать в интересах харьковчан. Мы не должны пренебрегать доверием людей! Что касается сроков выполнения и качества работ, они должны быть четко согласованы. Помните, все, что вы обещаете людям — ваша компетенция и ваш профессионализм», — резюмировал городской голова.
Татьяна Адамович, «Харьковские известия»