Геннадий Кернес просит харьковчан оценить городскую реформу парковок

10.09.2020 17:11   -
Автор:
В своем Telegram-канале Геннадий Кернес отметил, что эта реформа – важный этап в развитии Харькова, которому уделяется особое внимание. Работают консультанты, которые выходят на улицы вместе с инспекторами парковок, чтобы объяснить и помочь людям научиться пользоваться новой системой оплаты услуги.
Напомним, новая система включает пять способов оплаты парковки: приложение «Е-парковка», электронный абонемент или парковочный талон, «Приват24», смс-оплата и телеграм-бот.
Городской голова сообщил, что оценить проект можно в чат-боте @X_agent_bot.
«Сегодня я призываю всех харьковчан пройти опрос по городской реформе парковок. Важно мнение каждого харьковчанина. В зависимости от ответов будем вносить коррективы и адаптировать реформу под запросы и потребности города. Любить Харьков – работать для людей!» – подчеркнул Геннадий Кернес.
В свою очередь в Департаменте цифровой трансформации отметили, что когда появляются новые проекты для оценивания, бот делает автоматическую рассылку для пользователей.
«Недавно мы запустили чат-бот для оценки проектов. Первым харьковчане оценивали сервис «Helsi.me» и поставили ему 4 балла из 5. А сегодня запускаем новый опрос – реформы городской парковки. Переходите в чат-бот @X_agent_bot, оценивайте качество и комфортность новой системы, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы ее усовершенствовать и исправить недостатки, которые вы заметите», – отметили в департаменте.