Если нужна помощь

25.06.2014 08:39   -
Автор:
Помощь можно получить в Харьковском городском управлении юстиции по адресу: ул. Петровского, 26, 1-й эт., каб. 3. Участники акций могут получить консультации и разъяснения по правовым вопросам, составить заявление, жалобу и другие документы правового характера.
Прийти и получить такие услуги пострадавшие участники митингов могут в приемные дни: каждый вторник и четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв — с 13.00 до 13.45), а также в неприемные: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв — с 13.00 до 13.45), в пятницу — с 9.00 до 16.45 (перерыв — с 13.00 до 13.45).
Для помощи пострадавшим и членам их семей, которые имеют ограниченные возможности для передвижения, специалист городского управления юстиции может выехать на дом. Для этого необходимо позвонить по телефону 700-58-03.
Напомним, что также работает «горячая» линия для жителей АР Крым, г. Севастополя, Донецкой и Луганской областей, которые приехали в Харьковскую область. Это многоканальный номер, который работает круглосуточно. Позвонив по этому номеру и рассказав о своей проблеме, человека сразу соединяют со специалистом в том или ином вопросе.
Для решения вопросов, связанных с временным пребыванием в Харьковской области, продолжают работать следующие телефоны: Красный Крест (067) 579-42-63 (круглосуточно); по вопросам расселения семей в Харьковской области:
(057) 705-26-67, по вопросам выплат социальной помощи (057) 705-26-90, по вопросам временной и постоянной регистрации (057) 340-93-10, оказания помощи в трудоустройстве (057) 714-96-31, 732-28-78. Для получения необходимой помощи обращаться по телефонам в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
Кроме того, открыта личная телефонная «горячая» линия председателя Государственного агентства земельных ресурсов Украины Сергея Рудика.
Позвонив по телефону 0-800-301-071, можно узнать ответы на все интересующие граждан вопросы в земельной сфере.
«Звонки от граждан помогут выявить злоупотребления в земельной сфере и несовершенные звенья существующей нормативно-правовой базы. А это уже толчок для активизации нормотворческой деятельности, усовершенствования и развития системы земельных отношений в Украине», — отметил С. Рудик.
Принципиальным новшеством является предоставление письменных ответов на телефонные обращения. До сих пор такой механизм не работал, все разъяснения предоставлялись исключительно по телефону, но теперь в течение 14 дней исполнители должны предоставить письменный ответ заявителю и отправить копию ответа вместе с сопроводительным письмом в Госземагентство. Специалисты «горячей» линии будут связываться с гражданами, и только после того, как заявитель подтвердит, что его вопрос решен, обращение будет снято с контроля.